close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock cart

Создание цифровых продуктов: от идеи до прототипирования

SLBT-102

20 000 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

20 000 руб

дистанционно
Дистанционное обучение

Если в вашем городе нет класса, вы можете пройти обучение в дистанционном формате. Стоимость дистанционного курса на 10% меньше, чем очного.

Удалённый формат подразумевает подключение к очной группе во время проведения курса (ссылка для подключения будет выслана вам заранее). С вашей стороны нужен компьютер или ноутбук с устойчивым подключением к интернету и гарнитура с микрофоном и наушниками. Вы будете видеть презентацию преподавателя, слышать его, получите удалённый доступ к лабораторным работам (если курс подразумевает их использование), сможете задавать вопросы в групповом чате или голосом, общаться с другими слушателями, а по окончании обучения получите те же сертификаты (по электронной почте), что и очные слушатели (в сертификате не указано, в каком формате вы прошли обучение).

Подробнее

Курс предназначен для подготовки руководителей и специалистов, заинтересованных в инновационном развитии своих организаций и внедрении клиентоориентированных продуктов.

Подробнее

Производитель: Softline

Направление: IT-менеджмент
Продолжительность: 16 ак. часов
  • Расписание и цены
    30 — 31 мая 2019
    16 ак. часов
    Москва
    20 000 руб.
    05 — 06 сентября 2019
    16 ак. часов
    Москва
    20 000 руб.
    Место обучения Формат Дата и время (МСК) Стоимость
  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Руководители и специалисты, заинтересованные в инновационном развитии своих организаций и внедрении клиентоориентированных продуктов.

    Предварительные требования:

    • Высшее образование;
    • Знания в области информационных технологий;
    • Знания в области управления продуктами и инновациями.

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Использовать гибкие формы разработки цифровых продуктов.
    • Выбирать методы проведения исследований.
    • Создавать задачи на разработку продукта.
    • Использовать техники дизайн-мышления при разработке идей продуктов и сервисов.
    • Выявлять потребности клиентов в использовании новых цифровых продуктов и сервисов.
    • Погружаться в потребительский опыт и выявления разрывов в ожиданиях.
    • Создавать концепции и бизнес-модели продукта.
    • Проверять концепции продукта через создание "горячих прототипов".
  • Программа курса

    Модуль 1. Цифровая экономика. Тренды.

    • Понятие цифровой экономики, скорость изменений;
    • Тренды цифровой экономики.

    Модуль 2. Гибкие практики управления продуктом.

    • Agile манифест;
    • Роли и обязанностей в разработке продуктов;
    • Жизненный цикл и стадии развития продукта.

    Модуль 3. Введение в дизайн-мышление.

    • Введение в дизайн-мышление;
    • Практика погружения в клиентский опыт.

    Модуль 4. Эмпатия.

    • Инструменты и методики для работы;
    • Полевое исследования.

    Модуль 5. Фокусировка.

    • Этап «Анализ и синтез»;
    • Пользовательские карты;
    • POV. Формула постановки проблемы.

    Модуль 6. Генерация идей.

    • Генерация идей методом мозгового штурма;
    • Выбор идей.

    Модуль 7. Прототипирование.

    • Прототипирование: правила и методы;
    • Создание горячего прототипа.

    Модуль 8. Тестирование.

    • Тестирование: правила и методы;
    • Валидация решений на пользователях.

    Модуль 9. Формирование продуктовых релизов.

    • Story mapping, выделение MVP и MLP;
    • Правильное формирование релизов и продуктовый roadmap.
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».