Создание цифровых продуктов: от идеи до прототипирования
Курс предназначен для подготовки руководителей и специалистов, заинтересованных в инновационном развитии своих организаций и внедрении клиентоориентированных продуктов.
-
Расписание и цены
-
О курсе
Профиль аудитории:
- Руководители и специалисты, заинтересованные в инновационном развитии своих организаций и внедрении клиентоориентированных продуктов.
Предварительные требования:
- Высшее образование;
- Знания в области информационных технологий;
- Знания в области управления продуктами и инновациями.
По окончании курса слушатели смогут:
- Использовать гибкие формы разработки цифровых продуктов.
- Выбирать методы проведения исследований.
- Создавать задачи на разработку продукта.
- Использовать техники дизайн-мышления при разработке идей продуктов и сервисов.
- Выявлять потребности клиентов в использовании новых цифровых продуктов и сервисов.
- Погружаться в потребительский опыт и выявления разрывов в ожиданиях.
- Создавать концепции и бизнес-модели продукта.
- Проверять концепции продукта через создание "горячих прототипов".
Программа курса:
- Модуль 1 «Цифровая экономика. Тренды»
- Модуль 2 «Гибкие практики управления продуктом»
- Модуль 3 «Введение в дизайн-мышление»
- Модуль 4 «Эмпатия»
- Модуль 5 «Фокусировка»
-
Отзывы
Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!