close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock cart

Основы ITIL®

ITIL_3F

19 500 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

17 550 руб

дистанционно
Дистанционное обучение

Если в вашем городе нет класса, вы можете пройти обучение в дистанционном формате. Стоимость дистанционного курса на 10% меньше, чем очного.

Удалённый формат подразумевает подключение к очной группе во время проведения курса (ссылка для подключения будет выслана вам заранее). С вашей стороны нужен компьютер или ноутбук с устойчивым подключением к интернету и гарнитура с микрофоном и наушниками. Вы будете видеть презентацию преподавателя, слышать его, получите удалённый доступ к лабораторным работам (если курс подразумевает их использование), сможете задавать вопросы в групповом чате или голосом, общаться с другими слушателями, а по окончании обучения получите те же сертификаты (по электронной почте), что и очные слушатели (в сертификате не указано, в каком формате вы прошли обучение).

Подробнее

В настоящее время стандартом «де-факто» в области организации и управления информационными технологиями, обобщившим в себе лучший международный опыт, является библиотека лучших практик ITIL. Применимость и успешность практик из ITIL в настоящее время подтверждена большинством компаний во всем мире. Знание теоретических основ ITIL являются базовыми для сотрудников ИТ-подразделений, а также смежных подразделений компании, предоставляющих поддерживающие услуги бизнесу. Программа учебного курса «Основы ITIL» предлагает быстрое погружение и получение знаний основ терминологии и ключевых принципов ITIL, понимание практик построения работы службы поддержки пользователей на базе сервисной модели (ITSM) и обеспечения качества предоставляемых ИТ услуг. Теоретическая часть курса дополнена практическим модулем о распределении ролей и ответственностей в рамках ИТ–деятельности. В этом модуле даются рекомендации по распределению ролей в управлении инцидентами и других процессах управления ИТ. Данный курс позволит слушателям адаптировать полученные знания о ITIL/ITSM к собственным задачам. Опыт тренера позволит разобрать и решить вопросы слушателей, а также получить рекомендации по проектированию процессов.

Подробнее

Производитель: PeopleCert

Направление: IT-сервис менеджмент
Продолжительность: 24 ак. часа
  • Расписание и цены

    Очный

    12 — 14 августа 2019
    24 ак. часов
    Москва
    19 500 руб.

    Дистанционный

    12 — 14 августа 2019
    24 ак. часов
    Москва
    Дистанционный
    17 550 руб.

    Дистанционный

    19 — 21 августа 2019
    24 ак. часов
    Казань
    Дистанционный
    17 550 руб.

    Очный

    19 — 21 августа 2019
    24 ак. часов
    Казань
    19 500 руб.

    Очный

    02 — 04 сентября 2019
    24 ак. часов
    Москва
    19 500 руб.

    Дистанционный

    02 — 04 сентября 2019
    24 ак. часов
    Москва
    Дистанционный
    17 550 руб.

    Очный

    23 — 25 сентября 2019
    24 ак. часов
    Ростов-на-Дону
    19 500 руб.

    Дистанционный

    23 — 25 сентября 2019
    24 ак. часов
    Ростов-на-Дону
    Дистанционный
    17 550 руб.

    Очный

    07 — 09 октября 2019
    24 ак. часов
    Москва
    19 500 руб.

    Дистанционный

    07 — 09 октября 2019
    24 ак. часов
    Москва
    Дистанционный
    17 550 руб.

    Очный

    05 — 07 ноября 2019
    24 ак. часов
    Москва
    19 500 руб.

    Дистанционный

    05 — 07 ноября 2019
    24 ак. часов
    Москва
    Дистанционный
    17 550 руб.
    Место обучения Формат Дата и время (МСК) Стоимость
  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Сотрудники ИТ-подразделений – как специалисты, так и руководящий состав.
    • Сотрудники и руководители подразделений, являющихся потребителями ИТ-услуг.

    Предварительные требования:

    • Желателен опыт работы в ИТ-службе или взаимодействие с ней.

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Познакомиться с историей создания и развития библиотеки ITIL©;
    • Изучить терминологию и основные процессы ITIL© v3;
    • Познакомиться с библиотекой ITIL©, сформируется «общий понятийный аппарат», что позволит представителям ИТ-подразделений общаться на одном языке с руководством и менеджментом компании;
    • Получить знания в отношении лучших практик организации процессов и управления ими в области информационных технологий;
    • Узнать о процессном подходе, позволяющем построить эффективное управление в ИТ-структуре.
  • Программа курса

    Модуль 1 - Что такое ITIL©

    • Что такое ITIL©
    • Происхождение ITIL©
    • История, структура, достоинства и недостатки
    • Квалификационная схема
    • Другие существующие методологии
    • Управление ИТ-сервисами (IT Service Management)
    • Характеристика Сервис Менеджера
    • Жизненный цикл сервиса
    • Ролевая модель, понятие Роли.
    • RACI-модель

    Модуль 2 - Стратегия сервиса (Service Strategy)

    • Общий обзор
    • Цели тома
    • Бизнес-ценность
    • Ценность управления услугами
    • Понятия и определения
    • Формирование стратегии
    • Оценка рисков
    • Управление финансами
    • Управление спросом

    Модуль 3 - Проектирование сервиса (Service Design)

    • Общий обзор
    • Цели тома
    • Бизнес-ценность
    • Принцип 4Р
    • 5 составляющих сервисного дизайна
    • Управление уровнем услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление мощностями
    • Управление доступностью
    • Управление непрерывностью
    • Управление информационной безопасностью
    • Управление поставщиками

    Модуль 4 - Преобразование сервиса (Service Transition)

    • Общий обзор
    • Цели тома
    • Бизнес-ценность
    • Управление изменениями
    • Управление конфигурациями и активами
    • Управление релизами и развертыванием

    Модуль 5 - Эксплуатация сервиса (Service Operation)

    • Общий обзор
    • Цели тома
    • Бизнес-ценность
    • Достижение баланса
    • Управление инцидентами
    • Управление событиями
    • Управление запросами
    • Управление проблемами
    • Управление доступом
    • Функции
    • Сервис Деск (Service Desk)
    • Service Desk: Роль
    • Service Desk: Организационная структура
    • Service Desk: Критерии построения
    • Service Desk: Возможные проблемы внедрения
    • Service Desk: Метрики
    • Техническое управление
    • Управление операционной деятельностью ИТ
    • Управление приложениями

    Модуль 6 - Постоянное улучшение сервисов (Continual Service Improvement)

    • Общий обзор
    • Цели CSI
    • Роль постоянного улучшения сервисов
    • Модель PDCA
    • Метрики
    • 7-ми ступенчатый процесс улучшения сервиса

    Модуль 7 - Пробный экзамен ITIL© Foundation v3

  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».