close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock

Программирование на С#

20483 B
топ 50

29 500 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

26 550 руб

дистанционно
Дистанционное обучение

Если в вашем городе нет класса, вы можете пройти обучение в дистанционном формате. Стоимость дистанционного курса на 10% меньше, чем очного.

Удалённый формат подразумевает подключение к очной группе во время проведения курса (ссылка для подключения будет выслана вам заранее). С вашей стороны нужен компьютер или ноутбук с устойчивым подключением к интернету и гарнитура с микрофоном и наушниками. Вы будете видеть презентацию преподавателя, слышать его, получите удалённый доступ к лабораторным работам (если курс подразумевает их использование), сможете задавать вопросы в групповом чате или голосом, общаться с другими слушателями, а по окончании обучения получите те же сертификаты (по электронной почте), что и очные слушатели (в сертификате не указано, в каком формате вы прошли обучение).

Подробнее

Курс позволяет слушателям приобрести знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows приложений с использованием языка программирования C#. Этот курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования в C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java, и понимают концепции объектно-ориентированного программирования. Обучение проводится очно в оборудованных классах Учебного центра Softline в 13 городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Хабаровске) или в онлайн формате. УЦ Softline проводит обучение под руководством сертифицированных инструкторов, а по окончании курса вы получите сертификат Учебного центра Softline и международный сертификат от Microsoft.

Подробнее

Производитель: Microsoft

Направление: Программирование
Продолжительность: 40 ак. часов
  • Расписание и цены
    08 — 12 апреля 2019
    40 ак. часов
    Казань
    29 500 руб.

    Дистанционный

    08 — 12 апреля 2019
    40 ак. часов
    Казань
    Дистанционный
    26 550 руб.

    Дистанционный

    01 — 05 июля 2019
    40 ак. часов
    Екатеринбург
    Дистанционный
    26 550 руб.
    01 — 05 июля 2019
    40 ак. часов
    Екатеринбург
    29 500 руб.
    19 — 23 августа 2019
    40 ак. часов
    Санкт-Петербург
    29 500 руб.

    Дистанционный

    19 — 23 августа 2019
    40 ак. часов
    Санкт-Петербург
    Дистанционный
    26 550 руб.

    Дистанционный

    02 — 06 декабря 2019
    40 ак. часов
    Нижний Новгород
    Дистанционный
    26 550 руб.
    02 — 06 декабря 2019
    40 ак. часов
    Нижний Новгород
    29 500 руб.

    Дистанционный

    23 — 27 декабря 2019
    40 ак. часов
    Санкт-Петербург
    Дистанционный
    26 550 руб.
    23 — 27 декабря 2019
    40 ак. часов
    Санкт-Петербург
    29 500 руб.
    Место обучения Формат Дата и время (МСК) Стоимость
  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Этот курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования в C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.

    Предварительные требования:

    • Практический опыт работы с Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012.
    • Хорошие знания в области Active Directory и сетевой инфраструктуры.
    • Знания в объеме курса «20410: Установка и настройка Windows Server 2012».

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Описать синтаксис и основные особенности C#;
    • Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
    • Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
    • Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
    • Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
    • Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
    • Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных и с помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
    • Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
    • Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
    • Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
    • Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
    • Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
  • Программа курса

    Модуль 1. Обзор синтаксиса C#

    • Обзор способов разработки приложений с использованием C#
    • Типы данных, операторы и выражения
    • Программирование языковых конструкций на C#
    • Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
    • Реализация функциональности редактирования списка студентов
    • Реализация функциональности добавления в список студентов
    • Реализация функциональности удаления из списка студентов
    • Отображение возраста студента
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
    • Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
    • Использовать стандартные конструкции C#

    Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений

    • Создание и вызов методов
    • Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
    • Обработка исключений
    • Мониторинг приложений
    • Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
    • Рефакторинг существующего кода
    • Проверка корректности (validation) информации о студенте
    • Сохранение изменений списка классов
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
    • Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
    • Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
    • Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях

    Модуль 3. Разработка кода для графического приложения

    • Реализация структур и перечислений
    • Организация данных в коллекции
    • Обработка событий
    • Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
    • Добавление логики навигации
    • Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
    • Отображение информации о пользователях и классах
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Определять и использовать структуры и перечисления
    • Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
    • Создавать, подписывать и генерировать события

    Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций

    • Создание классов
    • Определение и реализация интерфейсов
    • Реализация коллекции
    • Лабораторная работа Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
    • Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
    • Добавление проверки данных в класс Grades
    • Вывод отсортированного списка студентов
    • Добавление информации об учителях
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Создавать и использовать классы
    • Определять и реализовывать интерфейсы
    • Создавать универсальные (generic) коллекций

    Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования

    • Создание иерархии классов
    • Расширение классов .NET Framework
    • Создание универсальных (generic) типов
    • Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
    • Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
    • Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
    • Создание собственного исключения ClassFullException
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
    • Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
    • Создавать универсальные классы и методы

    Модуль 6. Чтение и запись локальных данных

    • Чтение и запись файлов
    • Сериализации и десериализации данных
    • Реализация ввода/вывода с помощью потоков
    • Лабораторная работа: Создание отчета Grades
    • Сериализация данных для XML отчета Grades
    • Предварительный просмотр отчета Grades
    • Сохранение сериализованных данных Grades в файл
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
    • Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
    • Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных

    Модуль 7. Доступ к базе данных

    • Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
    • Запрос данных с помощью LINQ
    • Обновление данных с помощью LINQ
    • Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
    • Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
    • Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
    • Надстройка модели для проверки корректности данных
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
    • Использовать LINQ-запросы и работать с данными
    • Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных

    Модуль 8. Доступ к удаленным данным

    • Доступ к данным через сеть
    • Доступ к данным в облаке
    • Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
    • Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
    • Интеграция службы WCF Data Services в приложение
    • Получение студенческой фотографии через интернет
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
    • Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке

    Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений

    • Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
    • Привязка элементов управления к данным
    • Стилизация пользовательского интерфейса
    • Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
    • Настройка внешнего вида студенческих фотографий
    • Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
    • Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
    • Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML

    Модуль 10. Повышение производительности приложений

    • Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    • Асинхронное выполнение операций
    • Синхронизация одновременного доступа к данным
    • Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
    • Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
    • Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    • Асинхронно выполнять операции
    • Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций

    Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом

    • Создание и использование динамических объектов
    • Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
    • Лабораторная работа: Обновление отчета
    • Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
    • Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
    • Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение

    Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок

    • Проверка метаданных объекта
    • Создание и использование пользовательских атрибутов
    • Генерация управляемого кода
    • Управление версиями, подпись и развертывание сборок
    • Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
    • Создание собственного атрибута IncludeInReport
    • Генерация отчетов
    • Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
    • Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
    • Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
    • Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)

    Модуль 13. Шифрование данных

    • Реализация симметричного шифрования
    • Реализация асимметричного шифрования
    • Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
    • Шифрование отчета Grades
    • Расшифровка отчета Grades
    • По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
    • Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».