close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock cart

Инженер глубокой поддержки Microsoft Lync 2013

55070 A

32 200 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

Данный пятидневный курс под руководством инструктора рассчитан на инженеров службы поддержки, которые занимаются устранением неисправностей Lync Server 2013. В нем рассматривается архитектура Lync Server с точки зрения инженера глубокой поддержки с упором на решение проблем с сервисом Lync Server у клиентов.

Подробнее

Производитель: Microsoft

Направление: IT-сервис менеджмент
Продолжительность: 40 ак. часов
  • Расписание и цены
    07 — 11 октября 2019
    40 ак. часов
    Москва
    32 200 руб.
    Место обучения Формат Дата и время (МСК) Стоимость
  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Консультанты и специалисты поддержки ИТ и телекоммуникаций, которые обеспечивают поддержку сервисов для решений объединенных коммуникаций (UC)
    • Специалисты поддержки, которым необходимо развить навыки устранения неисправностей уровня инженера глубокой поддержки
    • Специалисты поддержки пользователей и администраторы поддерживающие окружение Lync Server 2013, которые хотят углубить знания и улучшить навыки устранения неисправностей

    Предварительные требования:

    • Пройти курс «Базовые решения Microsoft Lync Server 2013» или обладать эквивалентными знаниями
    • Пройти курс «Корпоративная голосовая связь и онлайн-службы Lync Server 2013» или обладать эквивалентными знаниями
    • Обладать знаниями в доменных службах Active Directory, Windows Server, Microsoft Exchange Server, телекоммуникационных стандартах, которые поддерживают конфигурации Lync Server 2013
    • Знание конечных точек UC, включая клиентов Lync 2013 и Lync Phone Edition
    • Знания SQL Server
    • Знания технологий VoIP
    • Формальные знания методологий устранения неисправностей
    • Знания в области DNS, PKI и цифровых сертификатов

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Эффективно устранять неисправности системы Lync Server и понимать архитектурные зависимости
    • Находить наиболее эффективные инструменты для анализа и устранения неисправностей инфраструктуры Lync Server 2013 в различных сценариях
    • Устранять неисправности аутентификации Lync, Persistent Chat, представления и адресной книги для внутренних пользователей
    • Устранять неисправности федерации и ошибки удаленного подключения связанные с настройками брандмауэра, обратного прокси и пограничного (Edge) сервера
    • Устранять неисправности веб и аудио/видео конференций для всех пользователей
    • Устранять неисправности корпоративных голосовых служб (Enterprise Voice), включая настройки, установку и обрыв звонка и подключение к внешней системе телефонии
    • Устранение низкого качества звонков и ошибок пропускной способности
    • Устранение неисправностей голосовых приложений Lync Server
    • Устранение ошибок интеграции с Exchange и SharePoint
    • Устранение ошибок высокой доступности и аварийного восстановления Lync Server
  • Программа курса

    Модуль 1. Анализ архитектуры Lync Server 2013

    • Зависимости архитектуры Lync Sever 2013
    • Поддерживаемые архитектуры Microsoft
    • Разрешение имен и цифровые сертификаты
    • Управление базами данных и высокая доступность SQL Server
    • Расширенное назначение контроля доступа на основе ролей
    • Лабораторная работа: Введение в окружение Contoso
    • Лабораторная работа: Устранение неисправностей, связанных с зависимостями Lync 2013

    Модуль 2. Разработка набора инструментов глубокой поддержки

    • Ведение журнала
    • Анализ сетевого и медиа трафика
    • Панель управления Lync Server
    • Lync Server 2013 Resource Kit и инструменты отладки
    • Встроенные серверные инструменты
    • SIP Primer
    • Лабораторная работа: Использование инструментов глубокой поддержки

    Модуль 3. Устранение неисправностей аутентификации клиентов, чата (Persistent Chat) и представления

    • Ошибки клиента
    • Persistent Chat
    • Ошибки представления и адресной книги
    • Ошибки архивации
    • Ошибки VDI
    • Лабораторная работа: Устранение проблем доступа клиента Lync
    • Лабораторная работа: Устранение ошибок на стороне клиента

    Модуль 4. Устранение неисправностей удаленного подключения

    • Удаленное подключение через сервер периметра (Edge)
    • Федерация
    • Обратный прокси
    • Мобильные устройства
    • Конфигурация портов
    • Тестирование удаленного подключения
    • Лабораторная работа: Удаленное подключение через сервер периметра (Edge)
    • Лабораторная работа: Устранение неисправностей обратного прокси

    Модуль 5. Устранение неисправностей конференцсвязи

    • Основные механизмы конференцсвязи
    • Настройка сервера Office Web Apps
    • Жизненный цикл конференцсвязи
    • Данные конференцсвязи
    • Lync Room System
    • Лабораторная работа: Устранение неисправностей конференцсвязи

    Модуль 6. Устранение ошибок настройки корпоративной голосовой службы (Enterprise Voice)

    • Настройка корпоративной голосовой службы (Enterprise Voice)
    • Установка и разрыв вызовов
    • Подключение к внешним телефонным системам
    • Лабораторная работа: Устранение неисправностей плана звонков, маршрутизации и транков

    Модуль 7. Анализ и устранение неисправностей качества вызовов корпоративной голосовой системы (Enterprise Voice)

    • Ошибки качества голоса
    • Устройства UC и периферия
    • Лабораторная работа: Устранение ошибок качества голоса и сетевого трафика

    Модуль 8. Анализ и устранение неисправностей приложений корпоративной голосовой службы

    • Служба парковки вызовов (Call Park Service)
    • Устранение неисправностей групп ответа (Response Groups)
    • Служба Announcement
    • Лабораторная работа: Устранение неисправностей приложений корпоративной голосовой службы

    Модуль 9. Устранение неисправностей высокой доступности, аварийного восстановления и устойчивости голосовой связи (Voice Resiliency)

    • Поддерживаемые конфигурации высокой доступности Lync Server 2013
    • Балансировка нагрузки веб-служб
    • Установка требуемого ожидания аварийного восстановления
    • Лабораторная работа: Развертывание высокой доступности, аварийного восстановления и устойчивости голосовой связи (Voice Resiliency)

    Модуль 10. Устранение неисправностей интеграции с Exchange и Sharepoint

    • Единая система обмена сообщениями (Unified Messaging) Exchange 2013
    • Единое хранилище контактов
    • Архивация и соблюдение
    • Почтовые ящики сайта SharePoint 2013
    • SharePoint 2013 eDiscovery
    • Лабораторная работа: Устранение ошибок интеграции Lync Server
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».