close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock cart

Установка и настройка System Center 2012 Service Manager

55009 A

29 990 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

26 991 руб

дистанционно
Дистанционное обучение

Если в вашем городе нет класса, вы можете пройти обучение в дистанционном формате. Стоимость дистанционного курса на 10% меньше, чем очного.

Удалённый формат подразумевает подключение к очной группе во время проведения курса (ссылка для подключения будет выслана вам заранее). С вашей стороны нужен компьютер или ноутбук с устойчивым подключением к интернету и гарнитура с микрофоном и наушниками. Вы будете видеть презентацию преподавателя, слышать его, получите удалённый доступ к лабораторным работам (если курс подразумевает их использование), сможете задавать вопросы в групповом чате или голосом, общаться с другими слушателями, а по окончании обучения получите те же сертификаты (по электронной почте), что и очные слушатели (в сертификате не указано, в каком формате вы прошли обучение).

Подробнее

Курс обеспечит слушателей необходимыми знаниями по проектированию, развертыванию и сопровождению System Center 2012 Service Manager. В этом курсе содержится введение в разнообразные продукты семейства System Center и рассказывается как Service Manager 2012 интегрируется в это семейство.

Подробнее

Производитель: Microsoft

Направление: Программирование
Продолжительность: 40 ак. часов
  • Расписание и цены

    В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Курс предназначен для IT-профессионалов и бизнес-аналитиков, имеющих необходимые технические знания систем, которые они хотели бы и интегрировать с Service Manager 2012.

    Предварительные требования:

    • Знание операционной системы Windows Server 2008 R2;
    • Знание служб Active Directory;
    • Опыт использования PowerShell и SQL Server Reporting Services;
    • Service Manager (желательно, но не обязательно)
    • Желателен опыт администрирования продуктов семейства System Center 2012;
    • ITIL или MOF (желательно, но не обязательно)

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Объяснять роль Service Manager 2012 и всего семейства продуктов System Center 2012;
    • Понимать ITIL и MOF и их отношение к Service Manager 2012;
    • Обсуждать общую архитектуру и вопросы проектирования Service Manager 2012;
    • Устанавливать и конфигурировать Service Manager 2012;
    • Импортировать и конфигурировать пакеты управления;
    • Наполнять конфигурационную базу данных Service Manager 2012’s Configuration Management Database (CMDB);
    • Настраивать систему безопасности, основанную на ролях;
    • Расширять функциональность Service Manager 2012 за счет использования соединителей;
    • Использовать списки, очереди и шаблоны;
    • Внедрять режимы управления инцидентами, изменениями и уровнем обслуживания;
    • Проектировать рабочие потоки для автоматизации маршрутизации инцидентов и эскалации;
    • Конфигурировать среду для Service Manager 2012;
    • Создавать сервисные предложения и запросные предложения, а также настраивать Портал Самообслуживания;
    • Внедрять автоматизацию книги регистрации Orchestrator 2012;
    • Перечислять обновления, включенные в System Center Service Pack 1;
    • Интегрировать Service Manager 2012 с семейством продуктов System Center 2012.
  • Программа курса

    Модуль 1. Введение в System Center 2012 Service Manager

    • История System Center
    • Комплект инструментов System Center
    • Лицензирование System Center
    • System Center 2012 Service Manager
    • Лабораторная работа «Настройка начального окружения»
    • Лабораторная работа «Введение в System Center»

    Модуль 2. Обзор ITIL и MOF

    • Введение в ITIL и MOF
    • Роль сотрудника службы поддержки
    • Применение ITIL и MOF в Service Manager
    • Лабораторная работа «Введение в управление сервисами»

    Модуль 3. Рекомендации по проектированию и развертыванию Service Manager 2012

    • Обзор архитектуры Service Manager
    • Планирование установки Service Manager
    • Анализ сценариев развертывания Service Manager
    • Подготовка к развертыванию Service Manager

    Модуль 4. Установка и конфигурирование Service Manager 2012

    • Установка сервера управления Service Manager
    • Установка хранилища данных Service Manager
    • Использование консоли Service Manager
    • Регистрация хранилища данных
    • Работа с пакетами управления
    • Лабораторная работа «Регистрация хранилища данных»
    • Лабораторная работа «Использование консоли Service Manager»
    • Лабораторная работа «Управление пакетами управления с использованием PowerShell»

    Модуль 5. Управление безопасностью Service Manager 2012

    • Ролевая модель управления
    • Обзор безопасности Service Manager
    • Конфигурирование пользовательских ролей
    • Лабораторная работа «Управление безопасностью Service Manager»

    Модуль 6. Расширение возможностей Service Manager 2012 за счет использования соединителей

    • База данных Service Manager
    • Роль коннекторов в Service Manager
    • Установка и настройка коннекторов
    • Импорт данных из CSV файлов
    • Лабораторная работа «Создание коннекторов»
    • Лабораторная работа «Сценарии на Powershell»

    Модуль 7. Управление инцидентами

    • Введение в управление инцидентами
    • Конфигурирование настроек инцидентов
    • Конфигурирование настроек проблем
    • Настройка списков управления инцидентами
    • Настройка представлений управления инцидентами
    • Создание запроса инцидента
    • Создание шаблона запроса инцидента
    • Использование шаблона для создания запроса
    • Создание рабочего процесса управления инцидентом
    • Лабораторная работа «Работа с запросами инцидентов»

    Модуль 8. Управление изменениями и управление активностями

    • Введение в управление изменениями и активностями
    • Реализация процесса управления инцидентами
    • Обзор активностей в Service Manager
    • Настройка списков управления изменениями
    • Настройка представлений управления изменениями
    • Создание запросов управления изменениями и активностей
    • Создание шаблона управления изменениями
    • Создание рабочего процесса управления изменениями и активностями
    • Лабораторная работа «Работа с запросами изменений»

    Модуль 9. Управление релизами (Release Management)

    • Введение в управление релизами
    • Настройка списков управления релизами
    • Настройка представлений управления релизами
    • Создание записей релизов
    • Создание шаблонов записей релизов
    • Создание рабочего процесса управления релизами
    • Лабораторная работа «Работа с записями релизов»

    Модуль 10. Управление уровнем обслуживания

    • Введение в управление уровнями обслуживания
    • Создание нового элемента календарного плана
    • Создание нового элемента измерения
    • Создание цели уровня обслуживания
    • Настройка уведомлений
    • Лабораторная работа «Создание цели уровня обслуживания»

    Модуль 11. Использование портала самообслуживания

    • Введение в портал самообслуживания
    • Введение в каталог сервисов
    • Создание предложения сервиса и предложения запроса
    • Настройка портала самообслуживания
    • Лабораторная работа «Работа с порталом самообслуживания»

    Модуль 12. Управление хранилищем данных и отчетами

    • Введение в хранилище данных
    • Навигация по хранилищу данных
    • Задачи хранилища данных
    • Обзор отчетов хранилища данных
    • Настройка хранения данных
    •  Использование командлетов Windows PowerShell
    • Лабораторная работа «Обзор хранилища данных»
    • Лабораторная работа «Проверка регистрации хранилища данных"
    • Лабораторная работа «Запуск отчетов в Service Manager»

    Модуль 13.  Интеграция Orchestrator 2012 и Service Manager 2012

    • Введение в Orchestrator
    • Обзор интерфейса Orchestrator
    • Создание последовательностей задач
    • Работа с пакетами интеграции
    • Интеграция Orchestrator с Service Manager
    • Лабораторная работа «Автоматизация создания пользователя с использованием последовательности задач через портал самообслуживания»

    Модуль 14. Сервисный пакет 1 для System Center 2012

    • Введение в пакет обновления 1 для Service Manager 2012
    • Установка пакета обновления 1
    • Обзор пакета обновления 1
    • Модуль 15. Интеграция System Center 2012
    • Обзор модуля
    • Обзор лабораторного окружения
    • Лабораторная работа «Создание последовательности задач Orchestrator»
    • Лабораторная работа «Работа с последовательностью задач Orchestrator»
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».