close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock cart

Управление ИТ-службами с помощью System Center Service Manager

10965 D

33 000 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

29 700 руб

дистанционно
Дистанционное обучение

Если в вашем городе нет класса, вы можете пройти обучение в дистанционном формате. Стоимость дистанционного курса на 10% меньше, чем очного.

Удалённый формат подразумевает подключение к очной группе во время проведения курса (ссылка для подключения будет выслана вам заранее). С вашей стороны нужен компьютер или ноутбук с устойчивым подключением к интернету и гарнитура с микрофоном и наушниками. Вы будете видеть презентацию преподавателя, слышать его, получите удалённый доступ к лабораторным работам (если курс подразумевает их использование), сможете задавать вопросы в групповом чате или голосом, общаться с другими слушателями, а по окончании обучения получите те же сертификаты (по электронной почте), что и очные слушатели (в сертификате не указано, в каком формате вы прошли обучение).

Подробнее

Авторизованный пятидневный курс Microsoft Управление ИТ-службами с помощью System Center Service Manager (10965 D) предназначен для администраторов центров обработки данных (ЦОД) и облаков, не знакомых с System Center 2016 Service Manager или желающих углубить свои знания, включая изучение новых возможностей System Center 2016 Service Manager. Программа курса предоставляет слушателям ключевые знания, необходимые для развертывания и настройки System Center 2016 Service Manager. Курс включает в себя теоретическую и практическую часть и проводится онлайн и в классах Учебного центра Softline в 11 городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и Хабаровске). По окончании обучения выдаются международный сертификат Microsoft и сертификат Учебного центра Softline – авторизованного партнёра Microsoft по обучению и сертификации.

Подробнее

Производитель: Microsoft

Направление: Администрирование
Продолжительность: 40 ак. часов
  • Расписание и цены
    13 — 17 мая 2019
    40 ак. часов
    Екатеринбург
    Дистанционный
    29 700 руб.
    13 — 17 мая 2019
    40 ак. часов
    Екатеринбург
    33 000 руб.
    03 — 07 июня 2019
    40 ак. часов
    Москва
    33 000 руб.
    03 — 07 июня 2019
    40 ак. часов
    Москва
    Дистанционный
    29 700 руб.
    12 — 16 августа 2019
    40 ак. часов
    Казань
    33 000 руб.
    12 — 16 августа 2019
    40 ак. часов
    Казань
    Дистанционный
    29 700 руб.
    02 — 06 марта 2020
    40 ак. часов
    Казань
    33 000 руб.
    02 — 06 марта 2020
    40 ак. часов
    Казань
    Дистанционный
    29 700 руб.
    Место обучения Формат Дата и время (МСК) Стоимость
  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Данный курс предназначен для администраторов центров обработки данных (ЦОД) и облаков, которые занимаются развертыванием, настройкой и поддержкой облаков и ЦОД и не знакомы с System Center 2016 Service Manager.
    • Также данный курс будет полезен для администраторов ЦОД и облаков, которые имеют опыт работы с Service Manager и хотят углубить свои знания включая изучение новых возможностей System Center 2016 Service Manager.

    Предварительные требования:

    • Обладать опытом работы с Windows Server 2012 R2 и Windows Server 2016.
    • Обладать опытом работы с SQL Server 2012 и SQL Server 2014.
    • Обладать пониманием управления ИТ-процессами в рамках ITIL и MOF.

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Описать Service Manager 2016.
    • Устанавливать Service Manager 2016.
    • Описать сценарии использования Service Manager.
    • Настраивать основные параметры в Service Manager 2016.
    • Настраивать управление инцидентами (Incident) и проблемами (Problem).
    • Настраивать управление активностями (Activity), изменениями (Change) и выпусками (Release).
    • Настраивать и управлять запросами на обслуживание (Service Requests).
    • Автоматизировать бизнес-процессы при помощи Service Manager и Orchestrator.
    • Настраивать управление уровнем обслуживания (Service Level).
    • Настраивать портал самообслуживания (Self Service Portal).
    • Использовать отчеты (Reports) и анализа данных (Analyze Data) в Service Manager.
    • Выполнять продвинутое устранение неисправностей и аварийное восстановление в Service Manager.
    • Настраивать формы Service Manager.
  • Программа курса

    Модуль 1: Обзор Service Manager.

    • Бизнес-факторы, определяющие управление ИТ-службами.
    • Введение в Microsoft System Center 2016.
    • Обзор и ключевые возможности System Center 2016 Service Manager.
    • Адаптация передового опыта ITIL/MOF для Service Manager.
    • Согласование требований к управлению ИТ-сервисами для Service Manager.

    Модуль 2: Установка System Center 2016 Service Manager.

    • Архитектура и базовые компоненты System Center 2016 Service Manager.
    • Программные, аппаратные требования и требования к безопасности.
    • Планирование и калибровка развертывания System Center 2016 Service Manager.
    • Установка System Center 2016 Service Manager.
    • Установка и настройка портала самообслуживания Service Manager.
    • Обзор консоли Service Manager.
    • Обновление до System Center 2016 Service Manager.
    • Лабораторная работа: Установка System Center 2016 Service Manager.
    • Установка группы управления (Management Group) Service Manager.
    • Установка группы управления хранилищем данных (Data Warehouse Management Group) и регистрация группы управления Service Manager в группе управления хранилищем данных.
    • Установка портала самообслуживания (Self-Service Portal) Service Manager и проверка установки.
    • Настройка портала самообслуживания (Self-Service Portal).
    • Лабораторная работа: Обновление до System Center 2016 Service Manager.
    • Резервное копирование окружения Service Manager 2012 R2.
    • Обновление Service Manager 2012 R2 до System Center 2016 Service Manager.

    Модуль 3: Ключевые концепции и возможности.

    • Обзор пакетов управления (Management Pack).
    • Обзор Service Manager CMDB.
    • Управление действиями (Activities).
    • Управление рабочими процессами (Workflows).
    • Управление шаблонами (Templates).
    • Безопасность и роли пользователей.
    • Лабораторная работа: Настройка Service Manager для приложений StockTrader и DinnerNow.
    • Создание пакета управления (Management Pack), шаблонов рабочих элементов (Work Item Templates) и элементов настройки (Configuration Items) для приложения DinnerNow.
    • Создание пакета управления (Management Pack), шаблонов рабочих элементов (Work Item Templates) и элементов настройки (Configuration Items) для приложения StockTrader.

    Модуль 4: Настройка Service Manager под определенное окружение.

    • Начальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager.
    • Настройка бизнес служб.
    • Настройка доступа для команд поддержки.
    • Настройка уведомлений.
    • Лабораторная работа: Настройка Service Manager под определенное окружение.
    • Настройка параметров Service Manager.
    • Настройка бизнес служб.
    • Предоставление доступа для команд поддержки приложений DinnerNow и StockTrader.
    • Настройка уведомлений.

    Модуль 5: Наполнение Service Manager CMDB при помощи соединителей (Connectors).

    • Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center.
    • Интеграция Service Manager с Exchange.
    • Лабораторная работа: Настройка соединителей (Connectors) в Service Manager.
    • Настройка соединителей System Center.
    • Настройка соединителя Exchange.

    Модуль 6: Настройка управления инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems).

    • Определение инцидента (Incident) и проблемы (Problem).
    • Управление инцидентами (Incidents).
    • Управление проблемами (Problems).
    • Использование очередей и представлений с инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems).
    • Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems).
    • Создание инцидента (Incidents) при помощи консоли Service Manager.
    • Использование шаблонов инцидента (Incident).
    • Настройка рабочего процесса события инцидента (Incident) для автоматического обновления инцидента (Incident).
    • Групповые инциденты (Incidents) и создание записи проблемы (Problem).
    • Создание очередей и представлений для фильтрации инцидентов (Incidents).

    Модуль 7: Управление изменениями (Changes) и выпусками (Releases).

    • Управление запросами на изменение (Change Requests).
    • Управление записями выпусков (Release Records).
    • Лабораторная работа: Настройка управления изменениями (Change) и выпусками (Release).
    • Создание запроса на изменение (Change Request) с анализом (Review) и зависимыми действиями (Dependent Activities).
    • Создание записи выпуска (Release Record) для управления изменениями (Changes).
    • Настройка правила рабочего процесса (Workflow Rule) записи выпуска для оповещения.

    Модуль 8: Настройка и управление каталогом сервисов (Service Catalog).

    • Каталог сервисов (Service Catalog), предложения запросов (Request Offerings), предложения сервисов (Service Offerings).
    • Управление запросами на обслуживание (Service Request) и группами каталога (Catalog Groups).
    • Портал самообслуживания (Self-Service Portal).
    • Лабораторная работа: Настройка запросов на обслуживание.
    • Создание предложений запросов (Request Offering) Contoso.
    • Тестирование предложений запросов (Request Offering) Contoso.
    • Создание запросов предложений запросов (Request Offering) StockTrader.
    • Тестирование предложений запросов (Request Offering) StockTrader.

    Модуль 9: Автоматизация бизнес-процессов при помощи Orchestrator.

    • Обзор Orchestrator.
    • Использование модулей рабочих книг (Runbook) в Orchestrator
    • Настройка интеграции между Orchestrator и Service Manager.
    • Создание предложения запроса (Request Offering) в Service Manager для инициализации модуля Runbook в Orchestrator.
    • Лабораторная работа: Автоматизация ИТ-процессов в Service Manager.
    • Автоматизация предложений запросов (Request Offering) для приложения Contoso.
    • Автоматизация предложения сервисов (Service Request) для приложения StockTrader.

    Модуль 10: Настройка управления уровнем обслуживания (Service Level).

    • Настройка управления уровнем обслуживания (Service Level).
    • Просмотр информации по соглашению об уровне обслуживания (SLA) в Service Manager.
    • Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания (Service Level).
    • Создание целей уровня обслуживания (Service Level) для соглашения об уровне обслуживания инцидентов (Incident SLA).
    • Создание целей уровня обслуживания (Service Level) для соглашения об уровне доступности запросов на обслуживание (Service Request SLA).
    • Настройка уведомлений SLA.

    Модуль 11: Использование отчетов (Reports) и анализа данных (Analyzing Data) в Service Manager.

    • Запуск отчетов в System Center 2016 Service Manager.
    • Настройка и запуск заданий хранилища данных (Data Warehouse).
    • Устранение неисправности заданий хранилища данных (Data Warehouse) завершившихся с ошибкой.
    • OLAP-кубы хранилища данных (Data Warehouse).
    • Лабораторная работа: Настройка отчетов и анализа данных Service Manager.
    • Настройка, запуск и экспорт отчетов.
    • Создание пользовательских отчетов.
    • Настройка планировщиков заданий хранилища данных (Data Warehouse).
    • Управление библиотекой аналитики (Analysis Library).
    • Анализ кубов данных.

    Модуль 12: Продвинутое устранение неисправностей и аварийное восстановление.

    • Выполнение продвинутого устранения неисправностей в Service Manager.
    • Выполнение аварийного восстановления в Service Manager.
    • Лабораторная работа: Выполнение восстановление после аварии в Service Manager.
    • Восстановление сервера управления (Management Server) Service Manager после аварии.
    • Восстановление сервера управления хранилищем данных (Data Warehouse Management Server) Service Manager после аварии.
    • Восстановление базы данных Service Manager после аварии.

    Модуль 13: Создание форм и элементов в Service Manager при помощи Service Manager Authoring Tool.

    • Ключевые концепции в создании пользовательских форм в Service Manager Authoring Tool.
    • Создание новых и настроенных форм в Service Manager Authoring Tool.
    • Лабораторная работа: Создание пользовательских форм при помощи Authoring Tool.
    • Расширение класса инцидента (Incident Class).
    • Изменение формы инцидента по умолчанию (Default Incident Form).
    • Упаковка пакета управления.
    • Импорт пакета управления и использование обновленной формы инцидента.
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».