close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock cart

Поддержка конечных пользователей Citrix XenApp и XenDesktop

CXD-105

49 000 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

44 100 руб

дистанционно
Дистанционное обучение

Если в вашем городе нет класса, вы можете пройти обучение в дистанционном формате. Стоимость дистанционного курса на 10% меньше, чем очного.

Удалённый формат подразумевает подключение к очной группе во время проведения курса (ссылка для подключения будет выслана вам заранее). С вашей стороны нужен компьютер или ноутбук с устойчивым подключением к интернету и гарнитура с микрофоном и наушниками. Вы будете видеть презентацию преподавателя, слышать его, получите удалённый доступ к лабораторным работам (если курс подразумевает их использование), сможете задавать вопросы в групповом чате или голосом, общаться с другими слушателями, а по окончании обучения получите те же сертификаты (по электронной почте), что и очные слушатели (в сертификате не указано, в каком формате вы прошли обучение).

Подробнее

Данный курс предоставляет службе сервисной поддержки навыки, необходимые для быстрого и эффективного устранения проблем и решения ошибок пользователей, предотвращения их повторного появления и использования корректных консолей в процессе устранения неисправностей для быстрого определения источника ошибки в окружении XenApp или XenDesktop 7.x.

Подробнее

Производитель: Citrix

Направление: Виртуализация
Продолжительность: 16 ак. часов
  • Расписание и цены

    В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Курс ориентирован на специалистов сервисной поддержки (Help Desk), отвечающих за поддержку пользователей XenApp и XenDesktop 7.x.

    Предварительные требования:

    • Иметь представление об основах XenApp и XenDesktop.
    • Обладать навыками навигации в интерфейсе и работы с Windows Server 2012 R2.

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Выполнять заявки на сервисное обслуживание и поддерживать необходимый уровень документирования. 
    • Устранять неисправности и решать ошибки пользователей в рамках области своей ответственности за необходимое время.
    • Эскалировать ошибки, выходящие за область действия соответствующей команде или специалисту.
    • Обеспечивать полное устранение ошибок и выполнять шаги необходимые для предотвращения повторного возникновения ошибок.
    • Думать стратегически и использовать корректные инструменты в процессе устранения неисправностей для быстрого определения источника проблем.
  • Программа курса

    Модуль 1: Поддержка XenApp и XenDesktop со стороны сервисной службы (Help Desk).

    • Архитектура XenApp и XenDesktop 7.x.
    • Инфраструктура XenApp и XenDesktop 7.x.
    • Обзор сервисной службы (Help Desk).

    Модуль 2: Настройка Citrix Receiver и использование Citrix StoreFront.

    • Аутентификация в окружении XenApp и XenDesktop.
    • Описание Citrix Receiver.
    • Навигация в Receiver.
    • Устранение ошибок Receiver.

    Модуль 3: Поиск ошибок при помощи Citrix Studio.

    • Делегированное администрирование.
    • Работа с каталогами машин (Machine Catalogs).
    • Работа с группами доставки (Delivery Groups).
    • Описание политик Citrix.
    • Описание профилей конечных пользователей.
    • Устранение неисправностей политик.

    Модуль 4: Печать в окружении XenApp и XenDesktop.

    • Концепции печати.
    • Архитектура.
    • Поведение печати по умолчанию.
    • Развертывание принтеров.
    • Citrix Universal Print Driver и Citrix Universal Print Server.
    • Устранение ошибок печати.

    Модуль 5: Решение ошибок при помощи Citrix Director.

    • Citrix Director.
    • Просмотр детальной информации о пользователе.
    • Взаимодействие с конечным пользователем.
    • Решение ошибок конечного пользователя.
    • Мониторинг при помощи дашборда Director.
    • Устранение ошибок Director.
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».