close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock

Поддержка конечных пользователей Citrix XenApp и XenDesktop

CXD-105

49 000 руб

очно

44 100 руб

дистанционно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее
Дистанционное обучение

Если в вашем городе нет класса, вы можете пройти обучение в дистанционном формате. Стоимость дистанционного курса на 10% меньше, чем очного.

Удалённый формат подразумевает подключение к очной группе во время проведения курса (ссылка для подключения будет выслана вам заранее). С вашей стороны нужен компьютер или ноутбук с устойчивым подключением к интернету и гарнитура с микрофоном и наушниками. Вы будете видеть презентацию преподавателя, слышать его, получите удалённый доступ к лабораторным работам (если курс подразумевает их использование), сможете задавать вопросы в групповом чате или голосом, общаться с другими слушателями, а по окончании обучения получите те же сертификаты (по электронной почте), что и очные слушатели (в сертификате не указано, в каком формате вы прошли обучение).

Подробнее

Данный курс предоставляет службе сервисной поддержки навыки, необходимые для быстрого и эффективного устранения проблем и решения ошибок пользователей, предотвращения их повторного появления и использования корректных консолей в процессе устранения неисправностей для быстрого определения источника ошибки в окружении XenApp или XenDesktop 7.x.

Слушатели завершат курс с навыками устранения пользовательских ошибок, в том числе умея интерпретировать пользовательские потребности, умея задавать необходимые вопросы для решения популярных проблем и применять практики документирования при устранении неисправностей для обеспечения плавной смены исполнителя при эскалации.

Подробнее

Производитель: Citrix

Направление: Виртуализация
Продолжительность: 16 ак. часов
  • Расписание и цены

    В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

  • О курсе

     Профиль аудитории

    Курс ориентирован на специалистов сервисной поддержки (Help Desk), отвечающих за поддержку пользователей XenApp и XenDesktop 7.x.

    По окончании курса слушатели смогут:

     

    •  Выполнять заявки на сервисное обслуживание и поддерживать необходимый уровень документирования. 
    • Устранять неисправности и решать ошибки пользователей в рамках области своей ответственности за необходимое время.
    • Эскалировать ошибки, выходящие за область действия соответствующей команде или специалисту.
    • Обеспечивать полное устранение ошибок и выполнять шаги необходимые для предотвращения повторного возникновения ошибок.
    • Думать стратегически и использовать корректные инструменты в процессе устранения неисправностей для быстрого определения источника проблем.

    Структура курса

    Модуль 1: Поддержка XenApp и XenDesktop со стороны сервисной службы (Help Desk).

    Модуль 2: Настройка Citrix Receiver и использование Citrix StoreFront.

    Модуль 3: Поиск ошибок при помощи Citrix Studio.

    Модуль 4: Печать в окружении XenApp и XenDesktop.

    Модуль 5: Решение ошибок при помощи Citrix Director.

    Для успешного прослушивания курса рекомендуется:

    • Иметь представление об основах XenApp и XenDesktop.
    • Обладать навыками навигации в интерфейсе и работы с Windows Server 2012 R2.
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».