close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock

Интеграция приложений Unified Communications Cisco, версия 8.0

CAPPS v.8.0

110 400 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

Курс дает знания и навыки, необходимые для интегрирования систем голосовой почты Cisco Unity Connection и Cisco Unity Express, а также решения Cisco Unified Presence в решения унифицированных взаимодействий Cisco.

Подробнее

Производитель: Cisco

Направление: Сетевые технологии
Продолжительность: 40 ак. часов
  • Расписание и цены
    28 октября — 01 ноября 2019
    40 ак. часов
    Москва
    110 400 руб.
    Место обучения Формат Дата и время (МСК) Стоимость
  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Сетевые администраторы и сетевые инженеры
    • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
    • Системные инженеры

    Предварительные требования:

    • Иметь сертификат CCNA или эквивалентный опыт работы
    • Прослушать курс ICOMM (или CVOICE) или иметь эквивалентный опыт работы
    • Прослушать курс CIPT1 или иметь эквивалентный опыт работы

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Определять требования к интеграции с системами голосовой почты
    • Конфигурировать систему голосовой почты Cisco Unity Connection в сетях с Cisco Unified Communications Manager
    • Описывать, как реализовывать решение голосовой почты Cisco Unity Express в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express
    • Конфигурировать голосовую почту с применением VPIM
    • Конфигурировать систему Cisco Unified Presence и персональный коммуникатор Сisco (Cisco Unified Personal Communicator)
  • Программа курса

    Модуль 1. Введение в тему курса

    • Цели и задачи курса
    • Расписание
    • Дополнительная информация

    Модуль 2. Введение в голосовую почту

    • Общие сведения об интеграции с голосовой почтой
    • Общие требования к интеграции с голосовой почтой

    Модуль 3. Система голосовой почты Cisco Unity Connection в сетях с Cisco Unified Communications Manager

    • Интеграция с Cisco Unified Communications Manager
    • Конфигурирование системы Cisco Unity Connection
    • Использование Partitions и Search Spaces в Cisco Unity Connection
    • Конфигурирование управление вызовом в Cisco Unity Connection
    • Конфигурирование пользователей системы Cisco Unity Connection
    • Мониторинг и решение проблем системы Cisco Unity Connection

    Модуль 4. Система голосовой почты Cisco Unity Express в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express

    • Понимание возможностей и функционирования Cisco Unity Express
    • Интеграция Cisco Unity Express с Cisco Unified Communications Manager Express
    • Конфигурирование системы Cisco Unity Express
    • Конфигурирование пользователей системы Cisco Unity Express
    • Базовая настройка приложения автосекретарь в Cisco Unity Express
    • Решение проблем системы Cisco Unity Express

    Модуль 5. Конфигурирование голосовых профилей для Интернет-почты (VPIM)

    • Понимание функционирования VPIM
    • Конфигурирование VPIM в системе Cisco Unity Connection
    • Конфигурирование VPIM в системе Cisco Unity Express

    Модуль 6. Конфигурирование системы Cisco Unified Presence

    • Понимание возможностей и функционирования Cisco Unified Presence
    • Компоненты Cisco Unified Presence и взаимодействие между ними
    • Интеграция Cisco Unified Presence
    • Конфигурирование сервисов Cisco Unified Presence и настройка персонального коммуникатора
    • Инструменты поиска и решения проблем Cisco Unified Presence
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».