close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock cart

Implementing Cisco Collaboration Devices

CI-CICD

155 500 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

Этот курс сфокусирован на предоставлении умений и знаний необходимых для применения решения Cisco Unified Communications (UC). Рассматриваются: администрирование интерфейса конечных пользователей, возможности телефонии и мобильности, и поддержка решение Cisco UC.

Подробнее

Производитель: Cisco

Направление: Сетевые технологии
Продолжительность: 40 ак. часов
  • Расписание и цены

    В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Сетевые администраторы и сетевые инженеры
    • Кандидаты на получение сертификата CCNA Collaboration
    • Также будет полезен системным инженерам.

    Предварительные требования:

    • Практические навыки работы с сетями передачи данных и голоса
    • Базовые знания о шлюзах Cisco IOS
    • Базовые знания о Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Описывать компоненты решения Cisco Unified Communications и идентифицировать сигнализацию вызовов и медиа потоки
    • Пользоваться интерфейсами администратора или пользователя в Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service.
    • Изучать потоки вызовов в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
    • Выполнять администрирование конечных устройств и пользователей в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
    • Описывать возможности телефонии в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
    • Администрировать пользователей в Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service, и включать большинство используемых возможностей в обоих приложениях
    • Описывать как поддерживать решение Cisco Unified Communications
  • Программа курса

    Модуль 1. Обзор решения Cisco Unified Communications

    • Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
    • Характеристики решения Cisco Unified Communications

    Модуль 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей

    • Интрфейсы управления администратора
    • Интерфейсы управления пользователей

    Модуль 3. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

    • Понимание прохождения звонка и этапов звонка
    • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
    • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express

    Модуль 4. Администрирование терминалов и пользователей

    • Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
    • Способы конфигурации терминалов
    • Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации
    • Способы конфигурации пользователей

    Модуль 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility

    • Понимание функций телефонии
    • Настройка функций телефонии
    • Понимание функций Mobility
    • Настройка функций Mobility

    Модуль 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

    • Функции и возможности Cisco Unity Connection
    • Понимание харектеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
    • Способы конфигурирования пользователей и ящиков голосовой почты
    • Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
    • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

    Модуль 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications

    • Обеспечение поддержки пользователей
    • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
    • Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
    • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
    • Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
    • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)

    Лабораторные работы:

    • Знакомство с системой и системной информацией
    • Получение информации о платформе Cisco Unified Communications Manager при помощи CLI
    • Опции интеграции с голосовой почтой
    • Знакомство с настройкой CoS в Cisco Unified Communications Manager
    • Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager
    • Знакомство с настройкой COR в Cisco Unified Communications Manager Express
    • Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express
    • Изучение базовой настройки и проверки терминалов
    • Настройки Device Settings
    • Настройка Cisco Extension Mobility
    • Конфигурирование Hunt Groups
    • Настройка Cisco Unified Mobility для терминала HQ Phone 1
    • Настройка Cisco Unified Mobile Voice Access в Cisco Unified Communications Manager
    • Проверка инеграции с Cisco Unity Connection
    • Конфигурирование User Template
    • Настройка пользователя User
    • Настройка Cisco MediaSense для функции Video Greeting
    • Настройка Cisco Unity Connection для функции Video Greeting
    • Использование Cisco Unified Reporting
    • Конфигурирование настроек System Settings в инструменте Cisco Unified Communications Manager CAR
    • Генерирование отчетов пользователя
    • Создание и просмотр отчета QoS Detail
    • Создание и просмотр отчета Gateway Utilization
    • Генерирование отчета Cisco Unity Connection Serviceability
    • Создание отчета Cisco Unified Serviceability

    Лабораторные работы по аппаратному обеспечению:

    • Изучение интерфейсов управления администратора
    • Изучение интерфейсов управления пользователей
    • Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager
    • Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express
    • Настройка терминалов
    • Настройка пользователей
    • Настройка телефонных функций
    • Настройка функций Mobility
    • Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
    • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
    • Обеспечение поддержки пользователей
    • Генерирование сообщений инструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
    • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
    • Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS конфигурации
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».