close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock cart

Autodesk 3Ds Max 2018 (Autodesk 3Ds Max Design 2018)

MAX-3ds-18

25 740 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

Знакомство с основными инструментами и основы современного 3D-моделирования и визуализации.

Подробнее

Производитель: Autodesk

Направление: Моделирование и САПР
Продолжительность: 40 ак. часов
  • Расписание и цены
    11 — 15 ноября 2019
    40 ак. часов
    Новосибирск
    25 740 руб.
    Место обучения Формат Дата и время (МСК) Стоимость
  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Визуализаторы, дизайнеры и архитекторы, работающие в 3ds Max.

    Предварительные требования:

    • Знание навыков работы Windows и графики.

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Создавать 3D модели.
    • Разобраться со всеми особенностями использования Autodesk 3ds Max: от этапа разметки «сцены» до создания растрового изображения.
  • Программа курса

    Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом

    • Особенности работы с программой. Интерфейс программы.
    • Трехмерное пространство.
    • Мировая и объектная системы координат.
    • Установка конфигурации видовых экранов. Раскладки видовых экранов. Управление видами – клавиши навигации.
    • Основы создания объектов в 3D Max, настройки их параметров и их преобразований.
    • Создание сцены из простых объектов.
    • Пользовательский интерфейс. Внешние ссылки и их использование. Использование данных из других программ. Совместная работа над проектом. Основные свойства геометрических объектов. Графические компоненты объектов.

    Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов

    • Построение стандартных и расширенных примитивов.
    • Простейшие трансформации объектов.
    • Способы выделения объектов.
    • Имена объектов.
    • Параметры объектов.
    • Объектная привязка, 2D, 2.5D, 3D привязки, привязка по углу и масштабу, привязка счетчиков.
    • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
    • Управление опорной точкой объекта.
    • Работа со слоями, создание настройка слоев, перемещение объектов из слоя в слой.
    • Изменение свойств объекта по слою, свойства объектов.
    • Понятие Copy, Instance, Reference объектов.

    Модуль 3. Соединение объектов между собой, модификаторы объектов

    • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
    • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
    • Модификаторы объекта.
    • Стек модификаторов. Порядок модификаторов в стеке. Смена порядка и выключение действия модификатора. Коллапс стека.
    • Простые модификаторы деформации объектов.

    Модуль 4. Создание и редактирование сплайнов

    • Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов.
    • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
    • Модификация сплайнов на различных уровнях.
    • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов (Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile, модификаторы Sweep, Surface, Shell):
    • Extrude – выдавливание.
    • Lathe – поворот вокруг оси. 3
    • Bevel – выдавливание с фаской.
    • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
    • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
    • Surface – создание поверхностей по контурам.
    • Shell – придание толщины плоской поверхности.

    Модуль 5. Составные объекты. Булевские операции. Создание Loft-объектов

    • Команда Boolean – вычитание и сложение трехмерных объектов.
    • Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
    • Редактирование сечений лофтинга.
    • Команда ShapeMerge – слияние объекта с плоской фигурой.

    Модуль 6. Редактирование полисеток

    • Poly-сетки, Mesh-сетки, Patch-сетки.
    • Редактирование Poly-объектов.
    • Модификаторы EditPoly, EditMesh, EditPatch.
    • Изменение частоты и гладкости сетки. Модификаторы Smooth, Relax, MeshSmooth, TurboSmooth, Subdivide, Tessellate, Optimize.

    Модуль 7. Применение материалов к объектам

    • Назначение материалов на объекты. Библиотека материалов.
    • Редактор материалов.
    • Материалы Standard, Architecture, Arch & Design (mi).
    • Autodesk Marerials.
    • Понятие проекционной карты материала.
    • Основные карты Bitmap, Tiles, Gradient, карта векторов.
    • Создание составных материалов (top-bottom, doubleside, composite и т. д.).
    • Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификаторы UVW Map, MapScaler.
    • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

    Модуль 8. Теория визуализации

    • Создание и настройка съемочных камер.
    • Подгонка и настройка перспективных искажений. Подгонка ракурса под задний фон.
    • Визуализаторы Scanline, Mental Ray, i-ray, Quicksilver сравнение, ограничения, примеры использования. Визуализаторы сторонних производителей(V-Ray).
    • Визуализация с использованием CPU или GPU.
    • Использование нескольких компьютеров для визуализации одной задачи.

    Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды

    • Понятие модели освещения. Различные способы расчета света. Ограничения, накладываемые компьютером.
    • Различные источники света в 3D Max.
    • Создание и настройка источников света.
    • Изучение параметров источников света.
    • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
    • Настройка заднего фона.
    • Настройка экспозиции.
    • Сохранение полученного изображения.

    Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды

    • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера.
    • Глобальное освещение. Настройки, применение.
    • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
    • Туман и объемный свет. Эффект огня.
    • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).
    • Batch render.
    • Панорамный рендеринг.

    Модуль 11. Основы анимации

    • Настройка параметров продолжительности видеофрагмента и частоты кадров.
    • Задание траектории движения камеры (облета).
    • Редактирование траектории и направления взгляда.
    • Функции Populate для автоматического моделирования толпы.
    • Параметры рендера видеофрагмента, кодеки.
    • Сетевой рендеринг.
    • Ключи анимации, настройка изменение.
    • Кривые анимации, настройка изменение.
    • Редактор композитинга Slate.
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».