close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock

Создание цифровых продуктов: от идеи до прототипирования

SLBT-102

Настоящая программа предназначена для подготовки руководителей и специалистов, заинтересованных в инновационном развитии своих организаций и внедрении клиентоориентированных продуктов.

Подробнее

Создание цифровых продуктов: от идеи до прототипирования

начальный

Уровень

16 ак. часа

Продолжительность
Производитель:
Цена очного обучения:
20 000 руб.
Цена дист.анционного обучения:
20 000 руб.
  • Расписание и цены
    20 — 21 декабря 2018
    16 ак. часов
    Москва
    20 000 руб.
    Место обучения Формат Дата и время Стоимость
    Москва Очный 20 — 21 декабря 2018 20 000 руб.
  • О курсе

    Программа направлена на освоение (совершенствование) следующих профессиональных компетенций:

    • Управление продуктовыми исследованиями
    • Определение продукта, управление дизайном и требованиями к продукту
    • Заказ разработки продукта, контроль ее хода и приёмки продукта

    Обучающийся в результате освоения программы будет иметь практический опыт:

    • использования гибких форм разработки цифровых продуктов
    • выбора методов проведения исследований
    • создания задачи на разработку продукта
    • использования техник дизайн-мышления при разработке идей продуктов и сервисов
    • выявления потребностей клиентов в использовании новых цифровых продуктов и сервисов
    • погружения в потребительский опыт и выявления разрывов в ожиданиях
    • создания концепций и бизнес-моделей продукта
    • проверки концепции продукта через создание "горячих прототипов"
  • Программа курса

    Модуль 1 «Цифровая экономика. Тренды»

    • понятие цифровой экономики, скорость изменений;
    • тренды цифровой экономики.

    Модуль 2 «Гибкие практики управления продуктом»

    • Agile манифест;
    • роли и обязанностей в разработке продуктов;
    • жизненный цикл и стадии развития продукта.

    Модуль 3 «Введение в дизайн-мышление»

    • введение в дизайн-мышление;
    • практика погружения в клиентский опыт.

    Модуль 4 «Эмпатия»

    • инструменты и методики для работы;
    • полевое исследования.

    Модуль 5 «Фокусировка»

    • этап «Анализ и синтез»;
    • пользовательские карты;
    • POV. Формула постановки проблемы.
  • Отзывы
    Отзывов нет.
    Чтобы оставить отзыв, необходимо войти
Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Заявка

Формат, место и дата проведения обучения согласовываются индивидуально.

Оставьте запрос на обучение, заполнив форму ниже. Менеджер Учебного центра свяжется с вами для согласования времени и места проведения курса.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».