/

Главная / Учебный центр / Вендоры / Softline / Тренинг "Современный руководитель службы ИТ"

Современный руководитель службы ИТ

SLBT-025
  • Формат проведения:
  • Уровень: продвинутый
  • Продолжительность: 32 ак. часа

В рамках данного курса рассматриваются принципы и механизмы эффективного управления ИТ как бизнес-активом компании. В основу курса положены современные представления о ключевых функциях ИТ-службы и ее руководителя, отвечающих современным ожиданиям и требованиям к ИТ со стороны собственников и руководителей бизнеса. 


Если вы не нашли интересующий вас формат или время/место проведения курса в расписании, пожалуйста, свяжитесь с нами

Расписание и цены
Место обучения
Формат
Дата и время
Стоимость
Казань, ул. Спартаковская, д. 6, ТОЦ «Сувар Плаза», 8 эт., оф. 812 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Казань, ул. Спартаковская, д. 6, ТОЦ «Сувар Плаза», 8 эт., оф. 812, контактный телефон +7(843) 526-5526

очный (дневной, в аудитории)
13 — 16 ноября 2017
46 750 руб. 55 000 руб. –15%
Уфа, ул. Пархоменко, д. 156/3, БЦ «Маяк», 8 эт., оф. 806 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Уфа, ул. Пархоменко, д. 156/3, БЦ «Маяк», 8 эт., оф. 806

очный (дневной, в аудитории)
4 — 7 декабря 2017
46 750 руб. 55 000 руб. –15%
Скидки распространяются на клиентов РФ
Указанная информация на сайте не является публичной офертой
О курсе

Постоянное закрепление полученных слушателями теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения практических упражнений. Практические занятия проводятся в виде индивидуальных и групповых упражнений и деловых игр, моделирующих бизнес-ситуации и/или обобщающих практический опыт участников.

Профиль аудитории:

  • Руководители ИТ-подразделений
  • ИТ-специалисты, прорабатывающие направления профессионального и карьерного развития
  • Топ-менеджеры компаний, заинтересованные в эффективной организации работы ИТ-службы.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Отличную возможность пересмотреть сложившееся представление об организации и управлении ИТ в компании. Наметить первоочередные направления профессионального и корпоративного развития
  • Знания в области формирования ИТ-бюджета и ИТ-стратегии, а также и навыки грамотной аргументации при защите ИТ-инноваций перед топ-менеджментом компании
  • Желание и возможность применить в своей деятельности лучшие практики, позволяющие превратить ИТ в ценный актив для бизнеса и помочь своей компании преуспеть

Программа курса:

Модуль 1. Современные тенденции и требования к информационному обеспечению бизнеса
Модуль 2. ИТ как актив. Чего бизнес хочет от ИТ?
Модуль 3. Архитектура предприятия
Модуль 4. ИТ-стратегия
Модуль 5. Современные требования к руководителю ИТ-службы
Модуль 6. Управление изменениями и ИТ-проектами 
Модуль 7. Многогранность и ценность Service Desk для ИТ и для бизнеса
Модуль 8. Финансовые аспекты управления ИТ
Модуль 9. Управление ИТ как бизнесом

Отзывы