/

Главная / Учебный центр / Вендоры / Softline / Тренинг "IT-Директор. Перезагрузка. Управление"

IT-Директор. Перезагрузка. Управление

SLBT-003-II
топ 50
  • Формат проведения:
  • Уровень: продвинутый
  • Продолжительность: 24 ак. часа

В этом тренинге будут рассмотрены различные типы аудита ИТ, навыки управления людьми и передовые современные IT-технологии.


Если вы не нашли интересующий вас формат или время/место проведения курса в расписании, пожалуйста, свяжитесь с нами

Расписание и цены
Место обучения
Формат
Дата и время
Стоимость
Омск, ул. Герцена, д. 34, ТЦ «Герцен PLAZA», 6 эт. Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Омск, ул. Герцена, д. 34, ТЦ «Герцен PLAZA», 6 эт.

очный (дневной, в аудитории)
8 — 10 сентября 2017
46 750 руб. 55 000 руб. –15%
Владивосток, ул. Пушкинская, д. 109, 3 эт., оф. 306 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Владивосток, ул. Пушкинская, д. 109, 3 эт., оф. 306

очный (дневной, в аудитории)
15 — 17 сентября 2017
46 750 руб. 55 000 руб. –15%
Москва, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, дом 31, стр.1 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Москва, 2-ой Южнопортовый проезд,  дом 31, стр.1, контактный телефон +7 (495) 228-4707

очный (дневной, в аудитории)
2 — 4 октября 2017
46 750 руб. 55 000 руб. –15%
Нижний Новгород, ул. Новая, д. 28, 1 подъезд, 4 эт. Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Нижний Новгород, ул. Новая, д. 28, 1 под., 4 эт.

очный (дневной, в аудитории)
17 — 19 ноября 2017
46 750 руб. 55 000 руб. –15%
Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, БЦ «Техноком-2», 7 эт., оф. 705 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, БЦ «Техноком-2», 7 эт., оф. 705

очный (дневной, в аудитории)
4 — 6 декабря 2017
46 750 руб. 55 000 руб. –15%
Скидки распространяются на клиентов РФ
Указанная информация на сайте не является публичной офертой
О курсе

Профиль аудитории:

Курсы ИТ-директора, CIO, ИТ-менеджера, ведущего специалиста ИТ.
Топ-менеджера (CEO, CFO, COO и другие), заинтересованного в эффективном внедрении и развитии информационных технологий и систем, автоматизации бизнес-процессов компании, преодолении ограничений при помощи инноваций, оптимизации затрат.
Директора и менеджера ИТ-компаний.

Подробная программа тренинга:

Модуль 1. Аудит ИТ

  • Аудит ИТ службы по Cobit. Заказчики аудита. Внутренний и внешний аудит. Бизнес цели аудита. Эффективность ИТ аудита в условиях кризиса.
  • Аудит процессов и устройств печати с целью снижения издержек компании. Бенчмаркинг себестоимости собственной печати и аутсорсинга печати. Оптимизация оборудования. Оптимизация документов и документооборота. Экономическая эффективность внедрения Electronic Data Interchange. 
  • Аудит связи. Выбор оптимального провайдера и тарифов. Бенчмаркинг. Обоснование оптимальных затрат на связь.
  • Аудит работы ИТ персонала и организационной структуры. Бенчмаркинг показателей. Показатели мотивации, качества работы и ответственности персонала. Показатели производительности и утилизации рабочего времени. Экономические показатели аутсорсинга ИТ работ.
  • Аудит информационных систем. Инвентаризация ПО и лицензий Архитектура ИС предприятия. Эргономика. Оценка степени удовлетворенности пользователей. Оценка производительности систем. Качество и эффективность интерфейсов между системами. Шины данных. Аудит систем с точки зрения data management. Бенчмаркинг затрат на ИС предприятия. Оптимизация процессов и систем.
  • Аудит ИТ инфраструктуры. Интервьюирование, тестирование персонала, документальное обследование. Визуальное обследование инфраструктуры, инвентаризация сети. Инструментальное обследование: нагрузочное тестирование локальной сети, нагрузочное тестирование каналов связи распределенной сети, мониторинг "здоровья" сети и сетевых сервисов. Продукты для аудита инфраструктуры. Оптимизация затрат на инфраструктуру.
  • Аудит информационной безопасности. Интервьюирование, тестирование персонала, документальное и инструментальное обследование. Системы удалённого доступа. Шлюзы доступа в Интернет. Системы антивирусной безопасности. Системы резервного копирования данных. Оптимизация затрат на ИБ.
  • Аудит закупок для ИТ. Интервьюирование, тестирование персонала, документальное обследование. Бенчмаркинг. Сравнение стоимости владения брендового и «no name» оборудования. Тендерные площадки. Оптимальные процедуры и регламенты.
  • Способы снижения издержек ИТ в условиях кризиса. Снижение расходов компании за счет инвестиций в ИТ. 

Модуль 2. Управление

  • Законы социальных иерархий и их проекция на работу ИТ руководителя. 5 основных стадий развития трудового коллектива. Риски «старения» и «разложения» трудового коллектива. 
  • Виды и приемы личной власти. Восемь основных теорий лидерства. Шесть стилей лидерства. Лидерская харизма. Упражнение – применение стилей лидерства для разных ситуаций в работе ИТ руководителя.
  • Техника публичных выступлений. Приемы и методы. Управление внутренним состоянием. Жесты и голос. Голосовые режимы по Шлахтеру В. Упражнение – представление ИТ стратегии перед руководством компании.
  • Классические переговоры. Методы и подходы. Приёмы психологического влияния по Ричарду Бендлеру. Пресуппозиция. Репрезентативные системы. Метамодель и Милтон-модель. Метапрограммы. Ключи доступа. Групповая работа на переговорах. Упражнение – переговоры с системным интегратором. Упражнение – командные переговоры с финансовым отделом.
  • Техника жестких переговоров. Приемы управленческой борьбы. Воздействие на психокомлпексы по Вагину И. Упражнение – переговоры по секвестированию ИТ бюджета. Упражнение – борьба со звездностью сотрудника. Упражнение – как сделать что бы сотрудник уволился сам.
  • Различные подходы к мотивации персонала. Типологическая модель трудовой мотивации по Герчикову В. Мотивация творческой и рутинной работы по Д. Пинку. Как заставить сотрудника сделать больше, чем положено, без дополнительной оплаты. Упражнение – поручение на дополнительные работы. Методики определения эффективных способов мотивации для конкретного сотрудника.
  • Подходы к воспитанию лидеров – заместителей. Как воспитывать преданных руководителей. Что и как безопасно делегировать. Правильный контроль делегированных функций.

Модуль 3. Технологии

  • Big data. Опыт применения в бизнесе. Парадигмы и инструментарий: Hadoop, Oracle NoSQL Database, Event Processing, Coherence. Сорсинг обработки big data в России.
  • Deep learning. Принципы машинного обучения. Использование в ИТ. Революционные изменения в бизнесе в ближайшее десятилетие благодаря Deep learning

 

 

Отзывы