/

Главная / Учебный центр / Вендоры / Microsoft Corporation / Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде

Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде

50331 D
  • Формат проведения:
  • Уровень: средний
  • Продолжительность: 40 ак. часов

Авторизованный 5-ти дневный курс Microsoft для технического специалиста под руководством инструктора предоставляет необходимые знания для определения, документирования и решения проблем связанных, с использованием Windows 7 на стационарных ПК или ноутбуках в корпоративной среде. Курс также помогает подготовиться к сертификационным экзаменам 70-685 и 70-682.


Курс успешно закончило > 1050 человек.

Если вы не нашли интересующий вас формат или время/место проведения курса в расписании, пожалуйста, свяжитесь с нами

Расписание и цены
Место обучения
Формат
Дата и время
Стоимость
Омск, ул. Герцена, д. 34, ТЦ «Герцен PLAZA», 6 эт. Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Омск, ул. Герцена, д. 34, ТЦ «Герцен PLAZA», 6 эт.

очный (дневной, в аудитории)
23 — 27 апреля 2018
27 400 руб.
Дистанционно
очный, (с применением дистанционных технологий)
23 — 27 апреля 2018
24 660 руб. 27 400 руб. –10%
Скидки распространяются на клиентов РФ
Указанная информация на сайте не является публичной офертой
О курсе

О курсе:

О способах и методах решения проблем, связанных с эксплуатацией Windows 7 на предприятии.

Целевая аудитория:

Курсы технического специалиста первой и второй линии служб технической поддержки.
Рекомендуется иметь трехлетний (или более) опыт работы в данной области.

По окончании курса вы сможете:

  • Определять причины и решать проблемы, связанные с использованием приложений;
  • Определять причины и решать сетевые проблемы;
  • Обеспечивать поддержку систем, работающих под управлением Windows 7;
  • Обеспечивать поддержку мобильных пользователей;
  • Определять причины и решать проблемы, связанные с обеспечением безопасности.

Программа курса:

  • Модуль 1. Определение и решение проблем связанных с установкой программного обеспечения.
  • Модуль 2. Решение проблем, связанных с настройкой ПО.
  • Модуль 3. Решение проблем, связанных со сбоями ПО.
  • Модуль 4. Решение проблем, связанных со входом в систему.
  • Модуль 5. Определение и устранение сетевых неполадок.
  • Модуль 6. Решение проблем, связанных с разрешением имен.
  • Модуль 7. Решение проблем, связанных с сетевыми принтерами.
  • Модуль 8. Решение проблем, связанных с производительностью системы.
  • Модуль 9. Устранение неполадок оборудования.
  • Модуль 10. Проблемы, связанные с беспроводными сетями.
  • Модуль 11. Проблемы, связанные с удаленными подключениями.
  • Модуль 12. Управление синхронизацией файлов.
  • Модуль 13. Проблемы безопасности Internet Explorer.
  • Модуль 14. Определение и решение проблем, связанных с использованием брандмауэра.
  • Модуль 15. Определение и решение проблем, связанных с вредоносными программами.
  • Модуль 16. Решение проблем, связанных с шифрованием.
  • Модуль 17. Проблемы, связанные с обновлением системы.

Документы об окончании

Похожие курсы
Отзывы