/

Главная / Учебный центр / Вендоры / Microsoft Corporation / Инженер глубокой поддержки Microsoft Lync 2013

Инженер глубокой поддержки Microsoft Lync 2013

55070 A
  • Формат проведения:
  • Уровень: продвинутый
  • Продолжительность: 40 ак. часов

Данный пятидневный курс под руководством инструктора рассчитан на инженеров службы поддержки, которые занимаются устранением неисправностей Lync Server 2013. В нем рассматривается архитектура Lync Server с точки зрения инженера глубокой поддержки с упором на решение проблем с сервисом Lync Server у клиентов.


Курс успешно закончило > 50 человек.

Если вы не нашли интересующий вас формат или время/место проведения курса в расписании, пожалуйста, свяжитесь с нами

Расписание и цены
Место обучения
Формат
Дата и время
Стоимость
Омск, ул. Герцена, д. 34, ТЦ «Герцен PLAZA», 6 эт. Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Омск, ул. Герцена, д. 34, ТЦ «Герцен PLAZA», 6 эт.

очный (дневной, в аудитории)
2 — 7 октября 2017
32 200 руб.
Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, БЦ «Техноком-2», 7 эт., оф. 705 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, БЦ «Техноком-2», 7 эт., оф. 705

очный (дневной, в аудитории)
27 ноября 2017 — 1 декабря 2017
32 200 руб.
Скидки распространяются на клиентов РФ
Указанная информация на сайте не является публичной офертой
О курсе

Курс демонстрирует инструментарий инженера глубокой поддержки, включая доступные сторонние инструменты для устранения неисправностей Lync Server. В курсе рассматривается множество инструментов и ресурсов необходимых для решения проблем, связанных с корпоративными голосовыми службами (Enterprise Voice), конференциями, предоставлением общего доступа к приложениям, мгновенными сообщениями (IM) и присутствием. В рамках лабораторных работ будут сформированы и реализованы решения проблем с Lync Server встречающихся у большинства клиентов.

Программа курса:

  • Модуль 1. Анализ архитектуры Lync Server 2013
  • Модуль 2. Разработка набора инструментов глубокой поддержки
  • Модуль 3. Устранение неисправностей аутентификации клиентов, чата (Persistent Chat) и представления
  • Модуль 4. Устранение неисправностей удаленного подключения
  • Модуль 5. Устранение неисправностей конференцсвязи
  • Модуль 6. Устранение ошибок настройки корпоративной голосовой службы (Enterprise Voice)
  • Модуль 7. Анализ и устранение неисправностей качества вызовов корпоративной голосовой системы (Enterprise Voice)
  • Модуль 8. Анализ и устранение неисправностей приложений корпоративной голосовой службы
  • Модуль 9. Устранение неисправностей высокой доступности, аварийного восстановления и устойчивости голосовой связи (Voice Resiliency)
  • Модуль 10. Устранение неисправностей интеграции с Exchange и Sharepoint

Документы об окончании

Отзывы