/

Главная / Учебный центр / Вендоры / Microsoft Corporation / Инженер глубокой поддержки Microsoft Lync 2013

Инженер глубокой поддержки Microsoft Lync 2013

55070 A
  • Формат проведения:
  • Уровень: продвинутый
  • Продолжительность: 40 ак. часов

Данный пятидневный курс под руководством инструктора рассчитан на инженеров службы поддержки, которые занимаются устранением неисправностей Lync Server 2013. В нем рассматривается архитектура Lync Server с точки зрения инженера глубокой поддержки с упором на решение проблем с сервисом Lync Server у клиентов.


Курс успешно закончило > 50 человек.

Расписание и цены

Стоимость и формат проведения курса:

  • очный (дневной, в аудитории) 32200 руб.
  • очный (вечерний, в аудитории) 32200 руб.

Формат, место и дата проведения обучения согласовываются индивидуально.

Оставьте запрос на обучение, заполнив форму ниже. Менеджер Учебного центра свяжется с вами для согласования времени и места проведения курса.

Запрос курса
  • *
  • *
  • *
    Ваш пароль для входа в личный кабинет будет сгенерирован и отправлен на e-mail автоматически
  • *

    Например,
  • *
  • *
  • *
  • Период *


  • *
  • Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
О курсе

Курс демонстрирует инструментарий инженера глубокой поддержки, включая доступные сторонние инструменты для устранения неисправностей Lync Server. В курсе рассматривается множество инструментов и ресурсов необходимых для решения проблем, связанных с корпоративными голосовыми службами (Enterprise Voice), конференциями, предоставлением общего доступа к приложениям, мгновенными сообщениями (IM) и присутствием. В рамках лабораторных работ будут сформированы и реализованы решения проблем с Lync Server встречающихся у большинства клиентов.

Программа курса:

  • Модуль 1. Анализ архитектуры Lync Server 2013
  • Модуль 2. Разработка набора инструментов глубокой поддержки
  • Модуль 3. Устранение неисправностей аутентификации клиентов, чата (Persistent Chat) и представления
  • Модуль 4. Устранение неисправностей удаленного подключения
  • Модуль 5. Устранение неисправностей конференцсвязи
  • Модуль 6. Устранение ошибок настройки корпоративной голосовой службы (Enterprise Voice)
  • Модуль 7. Анализ и устранение неисправностей качества вызовов корпоративной голосовой системы (Enterprise Voice)
  • Модуль 8. Анализ и устранение неисправностей приложений корпоративной голосовой службы
  • Модуль 9. Устранение неисправностей высокой доступности, аварийного восстановления и устойчивости голосовой связи (Voice Resiliency)
  • Модуль 10. Устранение неисправностей интеграции с Exchange и Sharepoint

Документы об окончании

Отзывы