close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock

Инженер глубокой поддержки Microsoft Lync 2013

55070 A

32 200 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

Данный пятидневный курс под руководством инструктора рассчитан на инженеров службы поддержки, которые занимаются устранением неисправностей Lync Server 2013. В нем рассматривается архитектура Lync Server с точки зрения инженера глубокой поддержки с упором на решение проблем с сервисом Lync Server у клиентов.

Подробнее

Производитель: Microsoft

Направление: IT-сервис менеджмент
Продолжительность: 40 ак. часов
  • Расписание и цены

    В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Консультанты и специалисты поддержки ИТ и телекоммуникаций, которые обеспечивают поддержку сервисов для решений объединенных коммуникаций (UC)
    • Специалисты поддержки, которым необходимо развить навыки устранения неисправностей уровня инженера глубокой поддержки
    • Специалисты поддержки пользователей и администраторы поддерживающие окружение Lync Server 2013, которые хотят углубить знания и улучшить навыки устранения неисправностей

    Предварительные требования:

    • Пройти курс «Базовые решения Microsoft Lync Server 2013» или обладать эквивалентными знаниями
    • Пройти курс «Корпоративная голосовая связь и онлайн-службы Lync Server 2013» или обладать эквивалентными знаниями
    • Обладать знаниями в доменных службах Active Directory, Windows Server, Microsoft Exchange Server, телекоммуникационных стандартах, которые поддерживают конфигурации Lync Server 2013
    • Знание конечных точек UC, включая клиентов Lync 2013 и Lync Phone Edition
    • Знания SQL Server
    • Знания технологий VoIP
    • Формальные знания методологий устранения неисправностей
    • Знания в области DNS, PKI и цифровых сертификатов

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Эффективно устранять неисправности системы Lync Server и понимать архитектурные зависимости
    • Находить наиболее эффективные инструменты для анализа и устранения неисправностей инфраструктуры Lync Server 2013 в различных сценариях
    • Устранять неисправности аутентификации Lync, Persistent Chat, представления и адресной книги для внутренних пользователей
    • Устранять неисправности федерации и ошибки удаленного подключения связанные с настройками брандмауэра, обратного прокси и пограничного (Edge) сервера
    • Устранять неисправности веб и аудио/видео конференций для всех пользователей
    • Устранять неисправности корпоративных голосовых служб (Enterprise Voice), включая настройки, установку и обрыв звонка и подключение к внешней системе телефонии
    • Устранение низкого качества звонков и ошибок пропускной способности
    • Устранение неисправностей голосовых приложений Lync Server
    • Устранение ошибок интеграции с Exchange и SharePoint
    • Устранение ошибок высокой доступности и аварийного восстановления Lync Server

    Программа курса:

    • Модуль 1. Анализ архитектуры Lync Server 2013
    • Модуль 2. Разработка набора инструментов глубокой поддержки
    • Модуль 3. Устранение неисправностей аутентификации клиентов, чата (Persistent Chat) и представления
    • Модуль 4. Устранение неисправностей удаленного подключения
    • Модуль 5. Устранение неисправностей конференцсвязи
    • Модуль 6. Устранение ошибок настройки корпоративной голосовой службы (Enterprise Voice)
    • Модуль 7. Анализ и устранение неисправностей качества вызовов корпоративной голосовой системы (Enterprise Voice)
    • Модуль 8. Анализ и устранение неисправностей приложений корпоративной голосовой службы
    • Модуль 9. Устранение неисправностей высокой доступности, аварийного восстановления и устойчивости голосовой связи (Voice Resiliency)
    • Модуль 10. Устранение неисправностей интеграции с Exchange и Sharepoint
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».