/

Главная / Учебный центр / Вендоры / Microsoft Corporation / System Center 2012 Service Manager

System Center 2012 Service Manager

55009 A
  • Формат проведения:
  • Уровень: продвинутый
  • Продолжительность: 40 ак. часов

Курс предназначен для IT-профессионалов и бизнес-аналитиков, имеющих необходимые технические знания систем, которые они хотели бы и интегрировать с Service Manager 2012. В первую очередь этот курс для тех IT специалистов, которые отвечают за внедрение сервисных решений и которым требуются углубленные знания Service Manager 2012.


Расписание и цены

Стоимость и формат проведения курса:

  • очный, (с применением дистанционных технологий) 29990 руб.
  • очный (дневной, в аудитории) 29990 руб.
  • очный (вечерний, в аудитории) 29990 руб.

Формат, место и дата проведения обучения согласовываются индивидуально.

Оставьте запрос на обучение, заполнив форму ниже. Менеджер Учебного центра свяжется с вами для согласования времени и места проведения курса.

Запрос курса
  • *
  • *
  • *
    Ваш пароль для входа в личный кабинет будет сгенерирован и отправлен на e-mail автоматически
  • *

    Например,
  • *
  • *
  • *
  • Период *



  • *
  • Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
О курсе

Курс обеспечит слушателей необходимыми знаниями по проектированию, развертыванию и сопровождению System Center 2012 Service Manager. В этом курсе содержится введение в разнообразные продукты семейства System Center и рассказывается как Service Manager 2012 интегрируется в это семейство.

Дополнительно этот курс включает в себя вопросы автоматизации процессов реагирования на сервисные запросы, а также рекомендации по оптимальному использованию Service Manager 2012. Курс включает в себя лабораторные работы, чтобы слушатели могли поупражняться в применении бизнес-решений к реальным ситуациям. По окончании курса слушатели будут иметь необходимые навыки для максимально эффективного управления Service Manager 2012.

Предварительная подготовка:

  • Знание операционной системы Windows Server 2008 R2;
  • Знание служб Active Directory;
  • Опыт использования PowerShell и SQL Server Reporting Services;
  • Service Manager (желательно, но не обязательно)
  • Желателен опыт администрирования продуктов семейства System Center 2012;
  • ITIL или MOF (желательно, но не обязательно)
     

Программа курса:

  • Модуль 1. Введение в System Center 2012 Service Manager
  • Модуль 2. Обзор ITIL и  MOF
  • Модуль 3. Рекомендации по проектированию и развертыванию Service Manager 2012
  • Модуль 4. Установка и конфигурирование Service Manager 2012
  • Модуль 5. Управление безопасностью Service Manager 2012
  • Модуль 6. Расширение возможностей Service Manager 2012 за счет использования соединителей
  • Модуль 7. Управление инцидентами
  • Модуль 8. Управление изменениями и управление активностью
  • Модуль 9. Управление релизами (Release Management)
  • Модуль 10. Управление уровнем обслуживания
  • Модуль 11. Использование Портала Самообслуживания
  • Модуль 12. Управление хранилищем данных и отчетами
  • Модуль 13.  Интеграция Orchestrator 2012 и Service Manager 2012
  • Модуль 14. Сервисный пакет 1 для System Center 2012
  • Модуль 15. Интеграция System Center 2012
     

Документы об окончании

Отзывы