close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock

System Center 2012 Service Manager

55009 A

29 990 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

26 991 руб

дистанционно
Дистанционное обучение

Если в вашем городе нет класса, вы можете пройти обучение в дистанционном формате. Стоимость дистанционного курса на 10% меньше, чем очного.

Удалённый формат подразумевает подключение к очной группе во время проведения курса (ссылка для подключения будет выслана вам заранее). С вашей стороны нужен компьютер или ноутбук с устойчивым подключением к интернету и гарнитура с микрофоном и наушниками. Вы будете видеть презентацию преподавателя, слышать его, получите удалённый доступ к лабораторным работам (если курс подразумевает их использование), сможете задавать вопросы в групповом чате или голосом, общаться с другими слушателями, а по окончании обучения получите те же сертификаты (по электронной почте), что и очные слушатели (в сертификате не указано, в каком формате вы прошли обучение).

Подробнее

Курс обеспечит слушателей необходимыми знаниями по проектированию, развертыванию и сопровождению System Center 2012 Service Manager. В этом курсе содержится введение в разнообразные продукты семейства System Center и рассказывается как Service Manager 2012 интегрируется в это семейство.

Подробнее

Производитель: Microsoft

Направление: Программирование
Продолжительность: 40 ак. часов
  • Расписание и цены

    В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Курс предназначен для IT-профессионалов и бизнес-аналитиков, имеющих необходимые технические знания систем, которые они хотели бы и интегрировать с Service Manager 2012.

    Предварительные требования:

    • Знание операционной системы Windows Server 2008 R2;
    • Знание служб Active Directory;
    • Опыт использования PowerShell и SQL Server Reporting Services;
    • Service Manager (желательно, но не обязательно)
    • Желателен опыт администрирования продуктов семейства System Center 2012;
    • ITIL или MOF (желательно, но не обязательно)

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Объяснять роль Service Manager 2012 и всего семейства продуктов System Center 2012;
    • Понимать ITIL и MOF и их отношение к Service Manager 2012;
    • Обсуждать общую архитектуру и вопросы проектирования Service Manager 2012;
    • Устанавливать и конфигурировать Service Manager 2012;
    • Импортировать и конфигурировать пакеты управления;
    • Наполнять конфигурационную базу данных Service Manager 2012’s Configuration Management Database (CMDB);
    • Настраивать систему безопасности, основанную на ролях;
    • Расширять функциональность Service Manager 2012 за счет использования соединителей;
    • Использовать списки, очереди и шаблоны;
    • Внедрять режимы управления инцидентами, изменениями и уровнем обслуживания;
    • Проектировать рабочие потоки для автоматизации маршрутизации инцидентов и эскалации;
    • Конфигурировать среду для Service Manager 2012;
    • Создавать сервисные предложения и запросные предложения, а также настраивать Портал Самообслуживания;
    • Внедрять автоматизацию книги регистрации Orchestrator 2012;
    • Перечислять обновления, включенные в System Center Service Pack 1;
    • Интегрировать Service Manager 2012 с семейством продуктов System Center 2012.

    Программа курса:

    • Модуль 1. Введение в System Center 2012 Service Manager
    • Модуль 2. Обзор ITIL и  MOF
    • Модуль 3. Рекомендации по проектированию и развертыванию Service Manager 2012
    • Модуль 4. Установка и конфигурирование Service Manager 2012
    • Модуль 5. Управление безопасностью Service Manager 2012
    • Модуль 6. Расширение возможностей Service Manager 2012 за счет использования соединителей
    • Модуль 7. Управление инцидентами
    • Модуль 8. Управление изменениями и управление активностью
    • Модуль 9. Управление релизами (Release Management)
    • Модуль 10. Управление уровнем обслуживания
    • Модуль 11. Использование Портала Самообслуживания
    • Модуль 12. Управление хранилищем данных и отчетами
    • Модуль 13.  Интеграция Orchestrator 2012 и Service Manager 2012
    • Модуль 14. Сервисный пакет 1 для System Center 2012
    • Модуль 15. Интеграция System Center 2012
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».