/

Главная / Учебный центр / Вендоры / Microsoft Corporation / Поддержка и устранение неисправностей Windows 10

Поддержка и устранение неисправностей Windows 10

10982 B
топ 50
  • Формат проведения:
  • Уровень: продвинутый
  • Продолжительность: 40 ак. часов

Данный курс предоставляет слушателям знания и навыки необходимые для поддержки и устранения неисправностей устройств и персональных компьютеров с Windows 10 в доменном окружении с Windows Server. Так как данный курс сконцентрирован на устранении ошибок на устройствах с Windows 10, слушатели данного курса должны обладать хорошим пониманием настройки Windows 10 и ее возможностей в корпоративном окружении.

Данный курс можно использовать для подготовки к экзамену 70-697: Windows 10 Configuring.


Курс успешно закончило > 50 человек.

Если вы не нашли интересующий вас формат или время/место проведения курса в расписании, пожалуйста, свяжитесь с нами

Расписание и цены
Место обучения
Формат
Дата и время
Стоимость
Дистанционно
очный, (с применением дистанционных технологий)
2 — 6 октября 2017
28 800 руб. 32 000 руб. –10%
Москва, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, дом 31, стр.1 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Москва, 2-ой Южнопортовый проезд,  дом 31, стр.1, контактный телефон +7 (495) 228-4707

очный (дневной, в аудитории)
2 — 6 октября 2017
32 000 руб.
Санкт-Петербург, площадь Карла Фаберже, д. 8Б, БЦ «Золотая долина», оф. 306 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Санкт-Петербург, площадь Карла Фаберже, д. 8Б, БЦ «Золотая долина», оф. 306

очный (дневной, в аудитории)
23 — 27 октября 2017
32 000 руб.
Дистанционно
очный, (с применением дистанционных технологий)
23 — 27 октября 2017
28 800 руб. 32 000 руб. –10%
Самара, ул. Авроры, д. 63, оф. 504, 5 эт. Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Самара, ул. Авроры, д. 63, оф. 504, 5 эт.

очный (дневной, в аудитории)
13 — 17 ноября 2017
32 000 руб.
Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, БЦ «Техноком-2», 7 эт., оф. 705 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, БЦ «Техноком-2», 7 эт., оф. 705

очный (дневной, в аудитории)
27 ноября 2017 — 1 декабря 2017
32 000 руб.
Дистанционно
очный, (с применением дистанционных технологий)
27 ноября 2017 — 1 декабря 2017
28 800 руб. 32 000 руб. –10%
Дистанционно
очный, (с применением дистанционных технологий)
27 ноября 2017 — 1 декабря 2017
28 800 руб. 32 000 руб. –10%
Москва, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, дом 31, стр.1 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Москва, 2-ой Южнопортовый проезд,  дом 31, стр.1, контактный телефон +7 (495) 228-4707

очный (дневной, в аудитории)
27 ноября 2017 — 1 декабря 2017
32 000 руб.
Скидки распространяются на клиентов РФ
Указанная информация на сайте не является публичной офертой
О курсе

Профиль аудитории

Основной аудиторией данного курса являются технические специалисты по поддержке корпоративных рабочих станций. (Enterprise Desktop Support Technician, EDST), которые предоставляют второй уровень поддержки для пользователей персональных компьютеров и устройств с Windows 10 в средних и крупных организациях с доменным окружением Windows. EDST сфокусированы на широком диапазоне технических ошибок операционных систем, устройств, облачных служб, приложений, сетевого взаимодействия и поддержки оборудования. В перекрывающих сценариях, если организация приобретает облачный сервис, EDST отвечают за его поддержку.

Ключевые обязанности EDST включают решение технических ошибок, связанных с установкой и миграцией, активацией, производительностью, профилями, параметрами и синхронизацией устройств с Windows 10. Прочие ключевые обязанности включают в себя локальный и удаленный доступ к сети, доступ к приложениям, доступ к данным и принтерам, аутентификацию, безопасность конечных устройств и политики, восстановление операционной системы и данных.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Описать процессы участвующие в планировании и использовании методологии устранения неисправностей Windows 10.
  • Устранять ошибки загрузки и служб операционной системы на компьютерах с Windows 10.
  • Устранять ошибки, связанные с оборудованием и драйверам устройств.
  • Удаленно устранять неисправности компьютеров с Windows 10. 
  • Устранять ошибки, связанные с сетевыми подключениями.
  • Устранять ошибки настройки клиента и применения объектов групповых политик (GPO).
  • Устранять ошибки, связанные с настройками пользователя.
  • Устранять ошибки удаленного подключения.
  • Устранять ошибки, связанные с доступом к ресурсам на подключенных к домену компьютерах.
  • Устранять ошибки, связанные с доступом к ресурсам на неподключенных к домену компьютерах.
  • Устранять ошибки, связанные с установкой и работой приложений.
  • Восстанавливать персональный компьютер с Windows 10.

Программа курса:

  • Модуль 1. Введение в методологию устранения неисправностей.
  • Модуль 2. Устранение ошибок загрузки.
  • Модуль 3. Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств.
  • Модуль 4. Устранение неисправностей на удаленных компьютерах.
  • Модуль 5. Устранение ошибок сетевого подключения.
  • Модуль 6. Устранение неисправн6остей групповой политики.
  • Модуль 7. Устранение неисправностей параметров пользователя.
  • Модуль 8. Устранение неисправностей удаленного подключения.
  • Модуль 9. Устранение проблем доступа к ресурсам в домене.
  • Модуль 10. Устранение проблем доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена.
  • Модуль 11. Устранение неисправностей приложений.
  • Модуль 12. Обслуживание Windows 10.
  • Модуль 13. Восстановление данных и операционной системы.

Документы об окончании

Отзывы