close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock

Управление ИТ-службами с помощью System Center 2012 Service Manager

10965 D

Данный курс предоставляет слушателям ключевые знания необходимые для развертывания и настройки System Center 2016 Service Manager.

Подробнее

Управление ИТ-службами с помощью System Center 2012 Service Manager

продвинутый

Уровень

40 ак. часа

Продолжительность
Производитель:
Направление:
Цена очного обучения:
33 000 руб.
Цена дист.анционного обучения:
29 700 руб.
  • Расписание и цены
    24 — 28 декабря 2018
    40 ак. часов
    Казань
    33 000 руб.
    12 — 16 августа 2019
    40 ак. часов
    Казань
    33 000 руб.
    12 — 16 августа 2019
    40 ак. часов
    Казань
    Дистанционный
    29 700 руб.
    Место обучения Формат Дата и время Стоимость
    Казань Очный 24 — 28 декабря 2018 33 000 руб.
    Казань Очный 12 — 16 августа 2019 33 000 руб.
    Казань Дистанционный 12 — 16 августа 2019 29 700 руб. скидка 10%
  • О курсе

    Курс проводится только в УЦ в Москве.

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Описать Service Manager 2016.
    • Устанавливать Service Manager 2016.
    • Описать сценарии использования Service Manager.
    • Настраивать основные параметры в Service Manager 2016.
    • Настраивать управление инцидентами (Incident) и проблемами (Problem).
    • Настраивать управление активностями (Activity), изменениями (Change) и выпусками (Release).
    • Настраивать и управлять запросами на обслуживание (Service Requests).
    • Автоматизировать бизнес-процессы при помощи Service Manager и Orchestrator.
    • Настраивать управление уровнем обслуживания (Service Level).
    • Настраивать портал самообслуживания (Self-Service Portal).
    • Использовать отчеты (Reports) и анализа данных (Analyze Data) в Service Manager.
    • Выполнять продвинутое устранение неисправностей и аварийное восстановление в Service Manager.
    • Настраивать формы Service Manager.

    Профиль аудитории:

    Данный курс предназначен для администраторов центров обработки данных (ЦОД) и облаков, которые занимаются развертыванием, настройкой и поддержкой облаков и ЦОД и не знакомы с System Center 2016 Service Manager. Также данный курс будет полезен для администраторов ЦОД и облаков, которые имеют опыт работы с Service Manager и хотят углубить свои знания включая изучение новых возможностей System Center 2016 Service Manager.

    Программа курса:

    • Модуль1. Обзор Service Manager
    • Модуль 2. Установка System Center 2016 Service Manager
    • Модуль 3. Ключевые концепции и возможности
    • Модуль 4. Настройка Service Manager под определенное окружение
    • Модуль 5. Наполнение Service Manager CMDB при помощи соединителей (Connectors)
    • Модуль 6. Настройка управления инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems)
    • Модуль 7. Управление изменениями (Changes) и выпусками (Releases)
    • Модуль 8. Настройка и управление каталогом услуг (Service Catalog)
    • Модуль 9. Автоматизация бизнес-процессов при помощи Orchestrator
    • Модуль 10. Настройка управления уровнем обслуживания (Service Level)
    • Модуль 11. Использование отчетов (Reports) и анализа данных (Analyzing Data) в Service Manager
    • Модуль 12. Продвинутое устранение неисправностей и аварийное восстановление
    • Модуль 13. Создание форм и элементов в Service Manager при помощи Service Manager Authoring Tool

    Для успешного прохождения курса рекомендуется:

     

     

    • Обладать опытом работы с Windows Server 2012 R2 и Windows Server 2016.
    • Обладать опытом работы с SQL Server 2012 и SQL Server 2014.
    • Обладать пониманием управления ИТ-процессами в рамках ITIL и MOF.

     

  • Отзывы
    Отзывов нет.
    Чтобы оставить отзыв, необходимо войти
Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Заявка

Формат, место и дата проведения обучения согласовываются индивидуально.

Оставьте запрос на обучение, заполнив форму ниже. Менеджер Учебного центра свяжется с вами для согласования времени и места проведения курса.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».