close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock

Управление ИТ-службами с помощью System Center Service Manager

10965 D

33 000 руб

очно
Очное обучение

Очное обучение – это обучение в одном из 13 городов России, где есть классы Учебного центра Softline (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск).

Вы приезжаете в указанное администратором время по нужному адресу и проходите обучение на наших ПК. Все лабораторные работы и/или практические задания будут заранее настроены нашими техническими специалистами и готовы к работе. В стоимость очного обучения входит блокнот, ручка, учебники и пособия, чай/кофе/вода/печеньки и обед. Иногородним слушателям, желающим обучаться в наших классах очно, мы помогаем с подбором и бронированием гостиницы (командировку вы оформляете за свой счёт).

Подробнее

29 700 руб

дистанционно
Дистанционное обучение

Если в вашем городе нет класса, вы можете пройти обучение в дистанционном формате. Стоимость дистанционного курса на 10% меньше, чем очного.

Удалённый формат подразумевает подключение к очной группе во время проведения курса (ссылка для подключения будет выслана вам заранее). С вашей стороны нужен компьютер или ноутбук с устойчивым подключением к интернету и гарнитура с микрофоном и наушниками. Вы будете видеть презентацию преподавателя, слышать его, получите удалённый доступ к лабораторным работам (если курс подразумевает их использование), сможете задавать вопросы в групповом чате или голосом, общаться с другими слушателями, а по окончании обучения получите те же сертификаты (по электронной почте), что и очные слушатели (в сертификате не указано, в каком формате вы прошли обучение).

Подробнее

Данный курс предоставляет слушателям ключевые знания необходимые для развертывания и настройки System Center 2016 Service Manager.

Подробнее

Производитель: Microsoft

Направление: Администрирование
Продолжительность: 40 ак. часов
  • Расписание и цены
    13 — 17 мая 2019
    40 ак. часов
    Екатеринбург
    33 000 руб.
    13 — 17 мая 2019
    40 ак. часов
    Екатеринбург
    Дистанционный
    29 700 руб.
    03 — 07 июня 2019
    40 ак. часов
    Москва
    Дистанционный
    29 700 руб.
    03 — 07 июня 2019
    40 ак. часов
    Москва
    33 000 руб.
    12 — 16 августа 2019
    40 ак. часов
    Казань
    33 000 руб.
    12 — 16 августа 2019
    40 ак. часов
    Казань
    Дистанционный
    29 700 руб.
    Место обучения Формат Дата и время (МСК) Стоимость
  • О курсе

    Профиль аудитории:

    • Данный курс предназначен для администраторов центров обработки данных (ЦОД) и облаков, которые занимаются развертыванием, настройкой и поддержкой облаков и ЦОД и не знакомы с System Center 2016 Service Manager.
    • Также данный курс будет полезен для администраторов ЦОД и облаков, которые имеют опыт работы с Service Manager и хотят углубить свои знания включая изучение новых возможностей System Center 2016 Service Manager.

    Предварительные требования:

    • Обладать опытом работы с Windows Server 2012 R2 и Windows Server 2016.
    • Обладать опытом работы с SQL Server 2012 и SQL Server 2014.
    • Обладать пониманием управления ИТ-процессами в рамках ITIL и MOF.

    По окончании курса слушатели смогут:

    • Описать Service Manager 2016.
    • Устанавливать Service Manager 2016.
    • Описать сценарии использования Service Manager.
    • Настраивать основные параметры в Service Manager 2016.
    • Настраивать управление инцидентами (Incident) и проблемами (Problem).
    • Настраивать управление активностями (Activity), изменениями (Change) и выпусками (Release).
    • Настраивать и управлять запросами на обслуживание (Service Requests).
    • Автоматизировать бизнес-процессы при помощи Service Manager и Orchestrator.
    • Настраивать управление уровнем обслуживания (Service Level).
    • Настраивать портал самообслуживания (Self Service Portal).
    • Использовать отчеты (Reports) и анализа данных (Analyze Data) в Service Manager.
    • Выполнять продвинутое устранение неисправностей и аварийное восстановление в Service Manager.
    • Настраивать формы Service Manager.

    Программа курса:

    • Модуль 1. Обзор Service Manager
    • Модуль 2. Установка System Center 2016 Service Manager
    • Модуль 3. Ключевые концепции и возможности
    • Модуль 4. Настройка Service Manager под определенное окружение
    • Модуль 5. Наполнение Service Manager CMDB при помощи соединителей (Connectors)
    • Модуль 6. Настройка управления инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems)
    • Модуль 7. Управление изменениями (Changes) и выпусками (Releases)
    • Модуль 8. Настройка и управление каталогом услуг (Service Catalog)
    • Модуль 9. Автоматизация бизнес-процессов при помощи Orchestrator
    • Модуль 10. Настройка управления уровнем обслуживания (Service Level)
    • Модуль 11. Использование отчетов (Reports) и анализа данных (Analyzing Data) в Service Manager
    • Модуль 12. Продвинутое устранение неисправностей и аварийное восстановление
    • Модуль 13. Создание форм и элементов в Service Manager при помощи Service Manager Authoring Tool
  • Отзывы

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Запрос

В данный момент курс не стоит в открытом расписании. Оставьте запрос на этот курс, и мы свяжемся с вами для согласования времени и места проведения обучения.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».