close facebook google+ habr instagram linkedin arrow-right phone telegram twitter user vk youtube upload close menu-stroke search lock

Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)

SERV_DESK
топ 50

Курс SERV_DESK ориентирован на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM.

Подробнее

Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)

средний

Уровень

24 ак. часа

Продолжительность
Производитель:
Направление:
Цена очного обучения:
24 500 руб.
Цена дист.анционного обучения:
22 050 руб.
  • Расписание и цены

    Формат, место и дата проведения обучения согласовываются индивидуально.

    Оставьте запрос на обучение, заполнив форму ниже. Менеджер Учебного центра свяжется с вами для согласования времени и места проведения курса.

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

  • О курсе

    Курс SERV_DESK ориентирован в основном на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM. Если вы хотите обеспечить автоматизацию деятельности IT-департамента в вашей компании и усовершенствовать процесс его взаимодействия с пользователями – вам будут весьма полезны знания, полученные в УЦ Softline. Прослушав курс SERV_DESK, вы получите эффективный инструмент реального управления своим бизнесом и будете спокойны за качество обслуживания сотрудников, партнеров и клиентов. В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации службы поддержки пользователей. Теоретический материал курса основан на рекомендациях обновленной редакции библиотеки ITIL. 

    Предварительная подготовка:

    • Требуется предварительное знакомство с основами ITIL.
    • Рекомендуется прослушать соответствующий курс – ITIL Foundation.

    Программа курса:

    • Модуль 1. Введение в концепции Service Desk.
    • Модуль 2. Операции Service Desk.
    • Модуль 3. Человеческий компонент: роли и виды ответственности службы Service Desk.
    • Модуль 4. Процессный компонент: процессы и процедуры Service Desk.
    • Модуль 5. Технологический компонент: инструменты и технологии Service Desk.
    • Модуль 6. Информационный компонент: метрики производительности Service Desk.
    • Модуль 7. Организация службы Service Desk
    • Модуль 8. Поддержка клиентов как профессия
  • Отзывы
    Отзывов нет.
    Чтобы оставить отзыв, необходимо войти
Связаться с менеджером

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Заявка

Формат, место и дата проведения обучения согласовываются индивидуально.

Оставьте запрос на обучение, заполнив форму ниже. Менеджер Учебного центра свяжется с вами для согласования времени и места проведения курса.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ЗАО «СофтЛайн Интернейшнл» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».