/

Главная / Учебный центр / Вендоры / EXIN / Основы ITILv3 - 2011

Основы ITILv3 - 2011

ITIL3F
  • Формат проведения:
  • Уровень: продвинутый
  • Продолжительность: 3 дня

В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.


Курс успешно закончило > 100 человек.

Если вы не нашли интересующий вас формат или время/место проведения курса в расписании, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Расписание и цены
Место обучения
Формат
Дата и время
Стоимость
Ростов-на-Дону, пр-т М. Нагибина 30, Бизнес-центр «Аметист», 2 этаж, оф. 204 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

344068, г. Ростов-на-Дону,  пр-т М. Нагибина 30, Бизнес-центр «Аметист», 2 этаж, оф.  204

очный (дневной, в аудитории)
1 — 3 июня 2016
19 500 руб.
Дистанционно
очный, (с применением дистанционных технологий)
1 — 3 июня 2016
17 550 руб. 19 500 руб. –10%
Владивосток, ул. Пушкинская, д. 109, офис 306 (3-ий этаж) Схема проезда и фото
x
Схема проезда

очный (дневной, в аудитории)
27 — 29 июня 2016
19 500 руб.
Москва, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, дом 31, стр.1 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Москва, 2-ой Южнопортовый проезд,  дом 31, стр.1, контактный телефон +7 (495) 228-4707

/uploads/contacts/map_moscow.png

очный (дневной, в аудитории)
4 — 6 июля 2016
19 500 руб.
Дистанционно
очный, (с применением дистанционных технологий)
4 — 6 июля 2016
17 550 руб. 19 500 руб. –10%
Владивосток, ул. Пушкинская, д. 109, офис 306 (3-ий этаж) Схема проезда и фото
x
Схема проезда

очный (дневной, в аудитории)
11 — 13 июля 2016
19 500 руб.
Красноярск, Партизана Железняка, д. 35А, 4 этаж (БЦ"Сириус") Схема проезда и фото
x
Схема проезда

очный (дневной, в аудитории)
18 — 20 июля 2016
19 500 руб.
Хабаровск, ул. Шеронова 56 A, офис 910 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

очный (дневной, в аудитории)
1 — 3 августа 2016
19 500 руб.
Казань, ул. Спартаковская, д. 6, офис 608 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

+7(843) 526-5526

очный (дневной, в аудитории)
22 — 24 августа 2016
19 500 руб.
Москва, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, дом 31, стр.1 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Москва, 2-ой Южнопортовый проезд,  дом 31, стр.1, контактный телефон +7 (495) 228-4707

/uploads/contacts/map_moscow.png

очный (дневной, в аудитории)
12 — 14 сентября 2016
19 500 руб.
Казань, ул. Спартаковская, д. 6, офис 608 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

+7(843) 526-5526

очный (дневной, в аудитории)
10 — 12 октября 2016
19 500 руб.
Москва, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, дом 31, стр.1 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Москва, 2-ой Южнопортовый проезд,  дом 31, стр.1, контактный телефон +7 (495) 228-4707

/uploads/contacts/map_moscow.png

очный (дневной, в аудитории)
14 — 16 ноября 2016
19 500 руб.
Красноярск, Партизана Железняка, д. 35А, 4 этаж (БЦ"Сириус") Схема проезда и фото
x
Схема проезда

очный (дневной, в аудитории)
5 — 7 декабря 2016
19 500 руб.
Скидки распространяются на клиентов РФ
Указанная информация на сайте не является публичной офертой
О курсе

Цель обучения:

  • Общее знакомство с библиотекой ITIL.
  • Формирование понимания ITSM как подхода к управлению ИТ.
  • Систематизация знаний об основных процессах управления ИТ.
  • Получение необходимых базовых знаний для последующего обучения на специализированных курсах.
  • Подготовка к сдаче экзамена на получение сертификата «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» (APMG).

Аудитория:

Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:

  • ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за сопровождение ИТ сервисов;
  • консультантов в области ИТ.
  • Требуемые знания и профессиональный опыт
  • Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ.
  • В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.

Программа курса:

  • Модуль 1. Введение в ITSM. Обзор библиотеки ITIL v3
  • Модуль 2. Ключевые принципы и модели
  • Модуль 3. Процессы управления услугами
  • Модуль 4. Функции управления услугами
  • Модуль 5. Роли управления услугами
  • Модуль 6. Автоматизация процессов управления услугами
Похожие курсы
Нужна помощь?
Екатерина Шаталова

Екатерина Шаталова
менеджер по работе с клиентами

+7 (495) 228-4707