/

Главная / Учебный центр / Вендоры / EXIN / Основы ITILv3 - 2011

Основы ITILv3 - 2011

ITIL3F
  • Формат проведения:
  • Уровень: продвинутый
  • Продолжительность: 24 ак. часа

В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.

При оплате курса до 6 декабря действует скидка 10%


Курс успешно закончило > 1500 человек.

Если вы не нашли интересующий вас формат или время/место проведения курса в расписании, пожалуйста, свяжитесь с нами

Расписание и цены
Место обучения
Формат
Дата и время
Стоимость
Дистанционно
очный, (с применением дистанционных технологий)
12 — 14 декабря 2016
17 550 руб. 19 500 руб. –10%
Екатеринбург, ул. 8 Марта д.49 (БЦ «Арена») Схема проезда и фото
x
Схема проезда

+7 (343) 278-5335

очный (дневной, в аудитории)
12 — 14 декабря 2016
17 550 руб. 19 500 руб. –10%
Казань, ул. Спартаковская, д. 6, офис 608 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

+7(843) 526-5526

очный (дневной, в аудитории)
16 — 18 января 2017
19 500 руб.
Дистанционно
очный, (с применением дистанционных технологий)
23 — 25 января 2017
19 500 руб.
Скидки распространяются на клиентов РФ
Указанная информация на сайте не является публичной офертой
О курсе

Цель обучения:

  • Общее знакомство с библиотекой ITIL.
  • Формирование понимания ITSM как подхода к управлению ИТ.
  • Систематизация знаний об основных процессах управления ИТ.
  • Получение необходимых базовых знаний для последующего обучения на специализированных курсах.
  • Подготовка к сдаче экзамена на получение сертификата «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» (APMG).

Аудитория:

Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:

  • ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за сопровождение ИТ сервисов;
  • консультантов в области ИТ.
  • Требуемые знания и профессиональный опыт
  • Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ.
  • В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.

Программа курса:

  • Модуль 1. Введение в ITSM. Обзор библиотеки ITIL v3
  • Модуль 2. Ключевые принципы и модели
  • Модуль 3. Процессы управления услугами
  • Модуль 4. Функции управления услугами
  • Модуль 5. Роли управления услугами
  • Модуль 6. Автоматизация процессов управления услугами
Похожие курсы
Отзывы