/

Главная / Учебный центр / Вендоры / EXIN / Операционная поддержка и анализ

Операционная поддержка и анализ

ITIL3_OSA
топ 50
  • Формат проведения:
  • Уровень: продвинутый
  • Продолжительность: 32 ак. часа

Курс ITIL3_OSA будет полезен руководителям IT, а также операционному персоналу, участвующему в процессах и функциях Управления событиями, Управления инцидентами, Управления запросами на обслуживание, Управления проблемами, Управления доступом, Service Desk, Управления технической поддержкой, Управления эксплуатации ИТ и Управления приложениями.


Курс успешно закончило > 100 человек.

Если вы не нашли интересующий вас формат или время/место проведения курса в расписании, пожалуйста, свяжитесь с нами

Расписание и цены
Место обучения
Формат
Дата и время
Стоимость
Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, БЦ «Техноком-2», 7 эт., оф. 705 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, БЦ «Техноком-2», 7 эт., оф. 705

очный (дневной, в аудитории)
12 — 15 октября 2017
22 500 руб.
Дистанционно
очный, (с применением дистанционных технологий)
12 — 15 октября 2017
20 250 руб. 22 500 руб. –10%
Москва, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, дом 31, стр.1 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Москва, 2-ой Южнопортовый проезд,  дом 31, стр.1, контактный телефон +7 (495) 228-4707

очный (дневной, в аудитории)
16 — 19 октября 2017
22 500 руб.
Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 30И, БЦ «Аметист», 2 эт., оф. 2014 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 30И, БЦ «Аметист», 2 эт., оф. 2014

очный (дневной, в аудитории)
7 — 10 ноября 2017
22 500 руб.
Скидки распространяются на клиентов РФ
Указанная информация на сайте не является публичной офертой
О курсе

Курс "Операционная поддержка и анализ ( ITIL3_OSA)" – основанное на лучших практиках руководство, применимое ко всем типам организаций, предоставляющих услуги бизнесу. Структура базовой практики представляет собой форму Жизненного Цикла Услуг. Этот цикл является итеративным и многомерным. Он обеспечивает для организаций, усиливающих способности в одной области, возможности извлечения уроков и улучшения в других областях. Практики операционной поддержки и анализа обеспечивают структурированный и стабильный подход к эксплуатации услуг за счет надежных принципов, методов и инструментов. Это служит обеспечению необходимой основы для измерения текущей деятельности и дальнейших улучшений.

Предварительная подготовка:

  • Необходимо знание ITIL в объеме курса «Основы ITIL». Слушатели должны:
  • Быть в состоянии продемонстрировать знакомство с терминологией ITIL и понимать контекст управления Операционной Поддержкой и Анализом в своей бизнес-среде
  • Иметь опыт работы с управлением услугами в среде поставщика услуг и отвечать, по меньшей мере, за одну из следующих дисциплин:
  • Процесс управления событиями.
  • Процесс управления инцидентами.
  • Процесс управления запросами на обслуживание.
  • Процесс управления проблемами.
  • Процесс управления доступом.
  • Service Desk.
  • Управление технической поддержкой.
  • Управление эксплуатации IT.
  • Управление приложениями.

Программа курса:

  • Модуль 1. Введение.
  • Модуль 2. Управление событиями.
  • Модуль 3. Управление инцидентами.
  • Модуль 4. Управление запросами на обслуживание.
  • Модуль 5. Управление проблемами.
  • Модуль 6. Управление доступом.
  • Модуль 7. Service Desk.
  • Модуль 8. Общие функции и роли OSA.
  • Модуль 9. Вопросы технологий и внедрения.
Отзывы