/

Главная / Учебный центр / Вендоры / Cisco Systems, Inc / Внедрение IP-телефонии и видео CISCO, Часть 1

Внедрение IP-телефонии и видео CISCO, Часть 1

CIPTV1 1.0
  • Формат проведения:
  • Уровень: продвинутый
  • Продолжительность: 40 ак. часов

Данный курс готовит слушателей к внедрению решения Cisco Collaboration в окружении с одной площадкой (Single-Site). Курс в первую очередь сконцентрирован на Cisco Unified Communications Manager версии 10.x, который отвечает за маршрутизацию звонков и сигнализацию в решении Cisco Collaboration. 


Если вы не нашли интересующий вас формат или время/место проведения курса в расписании, пожалуйста, свяжитесь с нами

Расписание и цены
Место обучения
Формат
Дата и время
Стоимость
Москва, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, дом 31, стр.1 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Москва, 2-ой Южнопортовый проезд,  дом 31, стр.1, контактный телефон +7 (495) 228-4707

очный (дневной, в аудитории)
1 — 5 октября 2018
138 000 руб.
Москва, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, дом 31, стр.1 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Москва, 2-ой Южнопортовый проезд,  дом 31, стр.1, контактный телефон +7 (495) 228-4707

очный (дневной, в аудитории)
15 — 19 октября 2018
138 000 руб.
Москва, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, дом 31, стр.1 Схема проезда и фото
x
Схема проезда

Москва, 2-ой Южнопортовый проезд,  дом 31, стр.1, контактный телефон +7 (495) 228-4707

очный (дневной, в аудитории)
10 — 14 декабря 2018
138 000 руб.
Скидки распространяются на клиентов РФ
Указанная информация на сайте не является публичной офертой
О курсе

Лабораторные упражнения курса помогут слушателям выполнить необходимые действия после установочные, настроить Cisco Unified Communications Manager, применить MGCP, H.323 и SIP-транки, построить планы звонков (Dial Plans) для аудио и видео вызовов внутри кластера (On-Cluster) и за его пределы (Off-Cluster) в рамках одной площадки (Single-Site). Также в курсе рассматривается внедрение медиа-ресурсов, аудио и видеоконференции и описывается Quality of Service (QoS).

Профиль аудитории

Курс ориентирован на системных инженеров, инженеров технической поддержки, консультирующих системных инженеров, системных интеграторов, которые занимаются установкой и внедрением решений Cisco Collaboration.

Программа курса:

  • Модуль 1. Введение в Cisco Unified Communications Manager.
  • Модуль 2. Введение в план звонков (Dial Plan) и внедрение звонков в пределах кластера (On-Cluster Calling) на одной площадке (Single-Site).
  • Модуль 3. Внедрение звонков за пределы кластера (Off-Cluster Calling) на одной площадке (Single-Site).
  • Модуль 4. Медиа-ресурсы.
  • Модуль 5. Аудио и видеоконференции.
  • Модуль 6. Quality of Service (QoS).

Для успешного прохождения курса рекомендуется:

  • Обладать знаниями основных терминов и концепций вычислительных сетей, в том числе LAN, WAN, коммутация и маршрутизация.
  • Обладать навыками настройки маршрутизаторов и коммутаторов CSICO в том числе включение VLAN и DHCP.
  • Обладать знаниями основ цифровых интерфейсов, PSTN и VoIP.
  • Обладать знаниями основ конвергентных сетей.

Документы об окончании

Отзывы

* - поля, обязательные для заполнения.