/

Главная / Учебный центр / О компании / FAQ для клиентов учебного центра

FAQ для клиентов учебного центра Softline

Оформление и оплата курса:

Оформление и оплата заказа

Как оформить заказ?

Учебный центр Softline обслуживает заказы как от юридических так и от физических лиц. Если вы планируете пройти обучение на одном из курсов, пожалуйста, перейдите на главную страницу учебного центра, где вы сможете выбрать желаемый курс и оформить на него заказ.

Клиентам учебного центра Softline доступны два основных варианта оформления заказа:

  • Оформление заказа с помощью корзины пользователя.

Чтобы оформить заказ, выберите нужный(е) курс(ы), нажмите "добавить в корзину" и либо перейдите в корзину, либо нажмите кнопку "оформить заказ" появившуюся на месте кнопки "добавить в корзину".

  • Оформление заказа с помощью менеджера учебного центра

Оформить заказ с помощью менеджера вы можете несколькими способами:

  • позвонив по телефону: +7 (495) 228-47-07.

 

Как оплатить заказ?

Клиентам доступен банковский платеж.

Наиболее привычный вариант оплаты как для юридических, так и для физических лиц. При оформлении заказа на сайте или же с помощью менеджера счет будет выставлен менеджером, который свяжется с клиентом для подтверждения заказа и уточнения деталей.

Для оформления покупки нашей компании необходим договор. Как его получить?

Независимо от того оформили вы заказ на сайте или через менеджера – договор вам предоставит менеджер связавшийся с вами.

Как получить бухгалтерские документы по заказу?

Бухгалтерские документы предоставляются в обязательном порядке по всем оплаченным заказам.

Если доставка осуществляется физическим образом, то бухгалтерские документы вы получите через менджера. Если обучение проходит дистанционно, то документы будут отправлены по почте. Срок доставки в этом случае зависит от работы почты.

Документы отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа.


Вы работаете с бюджетными организациями, которым законодательно запрещена предоплата в размере более 30%?

Да, мы работаем с организациями, финансируемыми из бюджета, которым постановлением от 28 декабря 2010 г. N 1171 запрещена предоплата за товар в размере более 30% стоимости. Мы готовы заключить с вами договор о предоставлении услуг с предоплатой 30%.


График работы учебного центра Softline

Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 9.30 до 18.00 по московскому времени.

Доставка

Учебный центр Softline проводит курсы как в своих филиалах в России и СНГ, так и на территории заказчика (по договоренности). Также доступен дистанционный формат обучения.

Гарантии и ответственность учебного центра:

Условия возврата денежных средств за услуги:

Вы вправе отказаться от заказанной услуги в случае уведомления о невозможности принятия участия в обучении в срок не менее чем 30 (тридцать) рабочих дней до начала обучения по договору на обучение по отдельному учебному курсу. В этом случае стоимость обучения по настоящему Договору, подлежит возврату за вычетом документально подтвержденных фактически понесенных расходов в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Исполнителя.

Шаблоны договоров вы можете посмотреть по ссылке.

Наши реквизиты

АНО ДПО "СофтЛайн Эдюкейшн"
Юридический адрес: 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д.7, стр. 8
ИНН 7736228783
КПП 772501001
ОГРН 1037736000940
р/с 40703810901300000052
к/с 30101810200000000593
БИК 044525593